Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 384995 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

29 Августа, 2012, 22:57:45
Ответ #1065
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
поэтому и уточняю, что он имел в виду.
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
30 Августа, 2012, 18:04:27
Ответ #1066
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
На месте когда стою! На холостых,
590hp
30 Августа, 2012, 18:32:28
Ответ #1067
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
Выше в принципе все написали. на холостых 14.6 - норм. при сбросе газа 29 - норм
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
31 Августа, 2012, 00:58:24
Ответ #1068
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Выше в принципе все написали. на холостых 14.6 - норм. при сбросе газа 29 - норм
значит у меня норм))) спасибо
590hp
05 Сентября, 2012, 00:53:12
Ответ #1069
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
что это значит? P0012 a camshaft position - timing over-retarded (Bank 1) ?
590hp
05 Сентября, 2012, 07:18:32
Ответ #1070
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Слишком большой поворот впускного распредвала.
05 Сентября, 2012, 07:43:04
Ответ #1071
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Плохо выставил зажигание после замены цепи или же датчик глючит, что маловероятго
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Сентября, 2012, 00:48:01
Ответ #1072
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
то есть получается вот это "p0340 CMP circuit fault" и " P0012 a camshaft position - timing over-retarded (Bank 1)" одна проблема? машина дергается иногда не по детцкий, Стас сможет подсказать что именно мозги делает?
590hp
07 Сентября, 2012, 07:56:02
Ответ #1073
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
да, тебе надо заменить датчик распредвала (стоит в правом нижнем углу клапанной крышки рядом с тнвд), или же там контакт говно
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Сентября, 2012, 11:34:11
Ответ #1074
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
да, тебе надо заменить датчик распредвала (стоит в правом нижнем углу клапанной крышки рядом с тнвд), или же там контакт говно
Жень спасибо большое за совет, но у меня последный дурацкий вопрос, эти 2 ошибки говорят об одном датчике? Или туплю я? А не подскажешь код этого деталья(датчика) чтобы купить.
590hp
07 Сентября, 2012, 11:35:49
Ответ #1075
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Сентября, 2012, 11:47:06
Ответ #1076
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
590hp
10 Сентября, 2012, 01:09:26
Ответ #1077
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
сломал провод в районе штекера, подключил провод от чужого даша, выскакивает missed pid и номер какой-то, нажимаешь на enter опять missed pid но другой номер и так 4 разных номера пида, подключил к компу залил снова файл с настройками, но ничего не поменялось, может он как то обнуляется или еще чего там, было у кого подобное?
Direct Shift Gear for pussylickers!
10 Сентября, 2012, 05:22:17
Ответ #1078
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
сломал провод в районе штекера, подключил провод от чужого даша, выскакивает missed pid и номер какой-то, нажимаешь на enter опять missed pid но другой номер и так 4 разных номера пида, подключил к компу залил снова файл с настройками, но ничего не поменялось, может он как то обнуляется или еще чего там, было у кого подобное?

Было подобное у меня, но не с проводом связано было.
Тебе надо заново прошить Даш. Именно прошить а не залить настройки.
В утилите что и идет с Дашем есть такая функция. Прошивку можно на их сайте найти.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Сентября, 2012, 07:52:43
Ответ #1079
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Ребятки, подскажи плиз какая температура показателя СAT BISI должна быть при динамичной езде?
Какая температура критичная и показывающая что катализаторы забиты?