Вход
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Короче по ссылкам софт не устанавливался нашел диск который с дашем шел. установил все норм терь проблема не могу юраловскую настройку закинуть туда ))))))))))))))) что за нах? )))
а вы как настройку заливаете?
Как я успел понять DashHawk полностью заменяет все датчики и поставив его нет смысла ставить грядки датчиков?
Цитата: VartovskCrew от 19 Ноября, 2012, 14:57:35Как я успел понять DashHawk полностью заменяет все датчики и поставив его нет смысла ставить грядки датчиков?Останется только ЕГТ,Давление,и температура масла датчики поставть))
Ну посмотрели с Паром. Смесь уходила на бусте похоже. чутка поправили.Но все равно какойто слишком уж частый помоему детон, без буста выскакивает...Заметили такую фигню что давление в рейке падает, обычно после переключения на 5-6 передачу.до 40 атмосфер, причем сразу было 100+ после переключения валится до 40. Естественно сразу уходит смесь.Сейчас надо попробывать другой насос найти.Вот хотел узнать может ли умирающий насос давать шумы на детон? Может его клинит и на низкой нагрузке?Потроха КМПД похоже продержались год всего, тысяч 5 побега, хотя надо конечно еще смотреть.Было у когонибудь похожее? Если его не менят а просто посмотреть, что смотреть на потрохах? Задиры?
Цитата: holopyt от 02 Ноября, 2012, 09:18:44Ну посмотрели с Паром. Смесь уходила на бусте похоже. чутка поправили.Но все равно какойто слишком уж частый помоему детон, без буста выскакивает...Заметили такую фигню что давление в рейке падает, обычно после переключения на 5-6 передачу.до 40 атмосфер, причем сразу было 100+ после переключения валится до 40. Естественно сразу уходит смесь.Сейчас надо попробывать другой насос найти.Вот хотел узнать может ли умирающий насос давать шумы на детон? Может его клинит и на низкой нагрузке?Потроха КМПД похоже продержались год всего, тысяч 5 побега, хотя надо конечно еще смотреть.Было у когонибудь похожее? Если его не менят а просто посмотреть, что смотреть на потрохах? Задиры?Часто видел подобные жалобы. Одна из следующих причин1)клапан сброса на рейке может глючить 2) датчик давления парит мозг, тогда провалы давления на доли секунд3)насос в баке не справляется 4)В последнюю очередь потроха уже проверять...обычно если они накрываются, то на всех передачах одно и тоже