Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 396898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июня, 2010, 10:29:07
Ответ #135
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
а какие есть причины? на это?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
03 Июня, 2010, 12:14:07
Ответ #136
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
мдаа...писал логи вчера, именно смесь интересовала...кароч у меня ниже 11 вообще не падает...а на высоких оборотах 12-12.5. Чем это грозит для двигателя?
03 Июня, 2010, 12:26:49
Ответ #137
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
мдаа...писал логи вчера, именно смесь интересовала...кароч у меня ниже 11 вообще не падает...а на высоких оборотах 12-12.5. Чем это грозит для двигателя?
Больше температура - больший износ
03 Июня, 2010, 12:33:10
Ответ #138
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
Коль,у меня такая же херь бывает на оч высоких оборотах, это форсунки не успевают закрыца и топливо соответственно не успевает сгореть)
03 Июня, 2010, 12:47:56
Ответ #139
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
У тебя на высоких а у меня на всем диапазоне, даже если в пробке стою и еду до 2500-3000 тыс а то и до 1500 потом бросаю газ и она стреляет
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
03 Июня, 2010, 13:26:08
Ответ #140
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
мдаа...писал логи вчера, именно смесь интересовала...кароч у меня ниже 11 вообще не падает...а на высоких оборотах 12-12.5. Чем это грозит для двигателя?

Вроде же нормальный показатель качества смеси. Богатенькая, но для турбовых движков это вроде не так критично.

мдаа...писал логи вчера, именно смесь интересовала...кароч у меня ниже 11 вообще не падает...а на высоких оборотах 12-12.5. Чем это грозит для двигателя?
Больше температура - больший износ

В целом согласен с утверждением, что чем выше температура, тем движоку тяжелее. Но не надо путать - у человека богатая смесь. А основные проблемы возникают когда смесь забедняется. Именно тогда значительно растет температура.
Надо посмотреть опережение зажигания при этих показателях.

У тебя на высоких а у меня на всем диапазоне, даже если в пробке стою и еду до 2500-3000 тыс а то и до 1500 потом бросаю газ и она стреляет

Торможение двигателем на турбовых моторах достаточно напряженный режим. С высоких оборотов если сразу закрыть форсунки + передув с турбины смесь очень сильно обеднится и будет детонация. Поэтому на заводских настройках форсунки продолжают лить.
На низких оборотах все полегче, поэтому форсунки отключаются. Все это действует для заводских настоек.
При чиповке в топливные карты значительно корректируются и что в итоге получается надо спрашивать у разработчиков программы. Может быть все что угодно. Как у Коли - переобогащение смеси или как в приведенном мной ранее примере с Купрой значительное обеднение.
03 Июня, 2010, 13:29:39
Ответ #141
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
T-12 Ты немного ошибся в показаниях. 12 это бедная, 10 богатая, 11 нормальная

Забыл о том что когда газ бросил то заслонка тоже закрылась и передува там нет
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
03 Июня, 2010, 13:33:59
Ответ #142
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
простите,что немного не в тему!!!!

а есть ли смысл поднять температуру в цилиндрах???
03 Июня, 2010, 13:35:56
Ответ #143
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
есть смысл ее опустить а не поднять
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
03 Июня, 2010, 13:41:07
Ответ #144
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
кароч,мне у од один кулибин говорит: под тнвд есть такая хреновина(на 2х болтах прекручена)которую немного приоткручиваешь и вставляешь между ней и двиготелем железную пластинку 4*4 см и закручиваешь всё это дело. эта хреновина управляет тумпературой в цилиндрах
стоит ли это делать????
03 Июня, 2010, 13:45:12
Ответ #145
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
T-12 Ты немного ошибся в показаниях. 12 это бедная, 10 богатая, 11 нормальная

Забыл о том что когда газ бросил то заслонка тоже закрылась и передува там нет

Возможно и не прав. Пользовался вот такой известной еще с уроков автодела информацией:

Стехиометрический состав горючей смеси — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления топлива. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части).

Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода. Коэффициент избытка воздуха для горючей стехиометрической смеси равен единице.

взято тут
Допускаю, что на непосредственном впрыске показатели такие, как ты указал. В любом случае, если считать смесь у Flip-a бедной, надо смотреть показатель угла опережения зажигания, а только потом бить тревогу.
03 Июня, 2010, 13:48:16
Ответ #146
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Anderson непонятную вещь совершенно говоришь) даже не знаю что там прикручено)
А вот узнал там EGR
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2010, 13:51:17 от коля »
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
03 Июня, 2010, 13:52:50
Ответ #147
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
Anderson непонятную вещь совершенно говоришь) даже не знаю что там прикручено)
А вот узнал там EGR
ага,вот если этот ЕГР заглушить???
03 Июня, 2010, 14:06:14
Ответ #148
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
собсно почти ни чего не поменяется) это рециркуляция выхлопных газов во пуск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
03 Июня, 2010, 14:07:44
Ответ #149
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
собсно почти ни чего не поменяется) это рециркуляция выхлопных газов во пуск
а что поменяется???