Вход
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
дальше изучи сокращенные названия что они означают, чтобы понимать на какие показания ты будешь смотреть
голименько(
Опаснее всего, когда превышают значения, которые на первом экране: детонация, температура выхлопа. В пробках еще может зашкаливать температура антифриза. Она на втором экране. Вот и всё.
Температура выхлопа по этому прибору не верная, абсолютно..К примеру, Дефи у меня показывает 450градусов, в тоже время прибор 680-700 градусов. При нормальной умеренной езде.
В абсолютных величинах ясное дело что не верная, но для ориентировки всё равно лучше, чем ничего.Во-первых, Дефи у тебя где стоит? А во-вторых, у тебя не дашхок У меня при умеренной езде по городу редко выше 600 поднимается.
Должен быть в коллекторе.А прибор показывает те же значения, что и твой
А может быть и в даунпайпе. Кроме того, датчик ЕГТ и Дашдак у тебя на разных машинах и разными турбинами, коллекторами и т.д.
сравните показания когда валишь на все деньги плиз.