Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 347767 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

13 Октября, 2010, 11:38:25
Ответ #330
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
раз поднял, скинь тогда пожалуйста новые настройки ))) на днях тоже стану владельцем дэшхока
Прилепил к посту. Только расширение файла нужно переименовать с .pdf на .dhp
а что в них нового ?
13 Октября, 2010, 11:59:04
Ответ #331
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Сдвинуты алерты по антифризу до 110 градусов и по детонации до 2х.
13 Октября, 2010, 13:16:52
Ответ #332
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Direct Shift Gear for pussylickers!
13 Октября, 2010, 23:48:19
Ответ #333
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
Сдвинуты алерты по антифризу до 110 градусов и по детонации до 2х.
надо залить тогда !!!
21 Октября, 2010, 11:27:05
Ответ #334
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вопрос к специалистам.

Пришёл вчера дашхок, пока не заливал настройки Юры. Выбрал в меню АФР, ЛТФТ и всякую всячину, помониторил слегка. Буст сходу не нашёл, нашёл только Вакуум/Буст, но что он показывает - вообще не понимаю. На холостых -22..-20 (в чём?), на вжарке 13-14 (чего?) :))

Вопросы лучше последовательно наверное. Начну с АФРа. Есть их 2: первый командный, второй - актуальный. Командный, видимо, тот, который хочет комп. Он всегда на холостых и на лёгкой езде 14.6. НА вжарке падает до 11.5-12. Вопрос по актуальному:

1. На холостых он у меня 15.8-16.2. Командный 14.6.
2. Как только трогаюсь и еду не спеша, не раскручивая турбу - АФР колеблется вокруг 14.5 (14.3-14.7). Это вроде нормально. Командный в это время такой же.
3. При вжарке АФР падает до 11.5-12.5 (в зависимотси от вжарки). Командный вроде такой же.

У меня беднит или нет? Почему на холостых такой высокий АФР? Может быть лямбда не в порядке, или я бы тогда вообще бы видел кашу? Слава ПАР в свой время диагностировал поломанную лямбду Кости, что она показывала тогда?
Может такое обеднение быть из-за полного 2.5 впуска БЕЗ чипа? :) Видимо, да. Страшно это или нет?

Спасибо!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Октября, 2010, 11:44:46
Ответ #335
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
Пришёл вчера дашхок, пока не заливал настройки Юры.

У Юры не совсем грамотно расставлены цветовые алерты. По крайней мере первую ступень срабатывания надо у всех параметров сделать разным цветом. А то получается, что экран горит зеленым, но не понятно что именно за параметр зашкаливает.

Буст сходу не нашёл, нашёл только Вакуум/Буст, но что он показывает - вообще не понимаю. На холостых -22..-20 (в чём?), на вжарке 13-14 (чего?) :))

Буст есть, посмотри повнимательнее. У меня он показывает в диапазоне от -1,5 Бар до 1 Бар (сток). Как интерпретировать эти результаты я тоже толком не понимаю. С 1 Бар все просто - тупо давление турбины.
Ноль - турбина крутит, но компенсирует давлением свое сопротивление. -1 Бар - турбина не крутит и оказывает сопротивление на впуске. А вот как получается -1,5 Бар - вакуум больше атмосферного давления для меня загадка.
21 Октября, 2010, 11:53:15
Ответ #336
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Спасибо! А по смеси есть соображения?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Октября, 2010, 11:55:03
Ответ #337
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Там ещё в настройках нужно перевести значения на метрические вроде как)
21 Октября, 2010, 11:59:52
Ответ #338
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Судя по твоим показаниям у тебя беднит прилично, даж у меня выше 12 при вжарке не поднимается, примерно 11.5 всегда и то вроде как беднит. На холостом всегда 14.6-14.7
21 Октября, 2010, 12:01:05
Ответ #339
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Начну с АФРа. Есть их 2: первый командный, второй - актуальный. Командный, видимо, тот, который хочет комп. Он всегда на холостых и на лёгкой езде 14.6. НА вжарке падает до 11.5-12. Вопрос по актуальному:

1. На холостых он у меня 15.8-16.2. Командный 14.6.
2. Как только трогаюсь и еду не спеша, не раскручивая турбу - АФР колеблется вокруг 14.5 (14.3-14.7). Это вроде нормально. Командный в это время такой же.
3. При вжарке АФР падает до 11.5-12.5 (в зависимотси от вжарки). Командный вроде такой же.


Я не специалист, но мне тоже интересно. Что такое АФР? Ты мерял давление топлива?
Знаю точно, что в стоковых настройках вся метрика показаний не наша. Градусы по фаренгейту , буст в psi. Как раз 14,5 psi - это 1 бар.
mps3-->bmw 335-->m3 e92
21 Октября, 2010, 12:04:06
Ответ #340
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вот я и спрашиваю - это потому что я нечипованный, или лямбда врёт? Флип, ты же чипованный? Просто желаемый АФР у ЭБУ такой же на плавной езде - 14.5 всегда, и на вжарке 12. Но на холостом большое расхождение :(
АФР(AFR) - это объёмное соотношение воздух/топливо. Давление пока не вывел, времени не было, на светофорах по менюшкам лазить :))
Алексею - я конечно перевёл в метры первым делом :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Октября, 2010, 12:08:06
Ответ #341
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
На холостом я думаю ни чё страшного нет,главное чтобы не под нагрузкой)
21 Октября, 2010, 12:18:51
Ответ #342
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
И LTFT на холостом у меня десятка - мотор пытается обогатить значит. При вжарке падает до 2-4
Видимо, надо шиться.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Октября, 2010, 12:21:03
Ответ #343
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Предлагаю в дальнейшем как-то прикрепить описания параметров и их идеальные значения и что значит и что делать, когда параметры выходят за диапазон. Сегодня померяю LTFT, отпишусь.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Октября, 2010, 14:00:04
Ответ #344
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
у меня тоже 14.6 (7) на холостом при жарке 11 с копейками
кстати у меня детонация проскакивает когда трогаюсь, спокойно, в спокойном режиме на любой передачи в районе 2х тыс, кручу до 3х или 4х, при тапке в пол на высоких нет и намека, один раз было на переключении, т.е. ногу с газа убрал, заметил если включен кондей то детонация на малых оборотах проскакивает чаще, грешу на шум от сцепы, может его датчик воспринимает как детонацию???
В общем какие мысли по этому поводу??
Direct Shift Gear for pussylickers!