Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: БреД от 17 Апреля, 2011, 17:09:50В Итоге получается, что при интенсивной езде разница между приборами действительно (как писал выше Мультик) 100-130 градусов, больше в сторону дэшхока.А если учесть, что в коллекторе температура градусов на 100 выше, чем в даунпайпе, то получается Дашхок в предельных режимах показывает приблизительно правильную температуру.
В Итоге получается, что при интенсивной езде разница между приборами действительно (как писал выше Мультик) 100-130 градусов, больше в сторону дэшхока.
Сегодня все же сравнил!Действительно получилось разница примерно 110-130 градусов.Пример Датчик 800 дэшхок 930.Как-то вот так. Это при движение.На холостых вообще непонятная разница особенно когда прогревается.
На даупайпе не совсем корректная температура.У меня на 4-м ранере коллектора и при полном дросселе и длительном ускорение поднимается до 900СА в спокойном режиме от 600 до 750СТак что все же место установки датчика очень важно.
Юр, вот он писал ранее:Цитата: Nimrod от 17 Апреля, 2011, 17:36:17На даупайпе не совсем корректная температура.У меня на 4-м ранере коллектора и при полном дросселе и длительном ускорение поднимается до 900СА в спокойном режиме от 600 до 750СТак что все же место установки датчика очень важно.
Поставил себе такой прибор, очень класная вещь, есть вопросы к вам товарищи специалисты:1.какой параметр показывает угол зажигания?2.DifferentialIntake Valve Timing3.ActualIntake Valve Timing4.ValveTiming Solenoid DC %5.CmdPRGE
Нормально