Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 352676 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

14 Августа, 2011, 22:52:12
Ответ #525
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Я всё же думаю, что какой то контакт отошел, посмотри на штекере даша, мож там чё загнулось.
У знакомого было что-то подобное, у него один проводок от штекера отходил.
15 Августа, 2011, 11:01:50
Ответ #526
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Проблема решилась перепрошивкой прибора! :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
15 Августа, 2011, 21:16:12
Ответ #527
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Подскажите какой параметр показывает как глубоко педаль газа  нажата? )
20 Сентября, 2011, 23:02:03
Ответ #528
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
подскажите что означает эта ошибка
P0303: Cylinder 3 Misfire
Detected
при этом машину жутко дергаеться во всем диапозоне оборотов но тяга при этом не пропала...
20 Сентября, 2011, 23:12:35
Ответ #529
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Пропуск зажигания. См. свечи и катушки.
И не ездь так, а то шатуны быстро позагибает.
20 Сентября, 2011, 23:14:52
Ответ #530
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
Пропуск зажигания. См. свечи и катушки.
И не ездь так, а то шатуны быстро позагибает.
Спасибо так и думал....
уже было такон раньше )
с утра поеду кутушки возьму и буду проверять !)))
21 Сентября, 2011, 17:08:05
Ответ #531
  • Гость
Подскажите какой параметр показывает как глубоко педаль газа  нажата? )
ActualPedal Pos – position (in perc of the accelerator pedal
02 Октября, 2011, 21:27:29
Ответ #532
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: москва
подскажите что означает эта ошибка P2006:(IMRC) STUCK CLOSED
02 Октября, 2011, 21:52:41
Ответ #533
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Intake manifold runner control. Они же заслонки впускного коллектора. Комп решил, что они закрыты и их заклинило. либос енсор отвалился, либо механизм наипнулся. Отличный шанс расточить впускной коллектор и убрать заслонки
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Октября, 2011, 21:57:49
Ответ #534
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: москва
по началу редко появлялась ошибка а последние два дня загорается почти после каждого старта!
02 Октября, 2011, 21:59:05
Ответ #535
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: москва
а сеснор как я понимаю внутри коллектора?
02 Октября, 2011, 22:01:12
Ответ #536
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лёш, тебе сам бог велел у Стаса коллектор полирнуть!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Октября, 2011, 22:02:34
Ответ #537
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
Система управления перемешиванием воздуха
Заедание в закрытом положении заслонки системы перемешивания воздуха (P2006)
Блок PCM контролирует величину массового расхода воздуха. Если фактическая величина расхода воздуха потока – ниже предполагаемой величины, то, при следующих условиях, блок PCM считает, что заслонка системы перемешивания воздуха заблокирована в закрытом положении

The variable tumble control system (VTCS) was created to help emissions at low RPMs. The valve closes part of the intake path, increasing the velocity of the intake charge. The faster intake charge then has the inertia to swirl around the combustion chamber and more thoroughly mix with the fuel for combustion. Intake charge speed is less of an issue on valves that do not open very much, but recall that Mazda's VVT does not vary valve lift. At low RPMs, VTCS is needed to compensate for this. The valve does not completely disengage until 3750rpm. Mazda claims this technology is used to improve emissions, not torque
02 Октября, 2011, 22:02:51
Ответ #538
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: москва
Жень да честно говоря еще когда турбину  у него менял хотел полирнуть да временни никак небыло а теперь походу придется!!!)
02 Октября, 2011, 22:05:08
Ответ #539
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: москва
получается и смесь не вся поступает если заслонка не открывается?!