Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 395135 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

02 Октября, 2011, 22:10:05
Ответ #540
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Поступает, но вихрем. С завихрением. Для низких оборотов самое то. На верхах - доппрепятствие
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Октября, 2011, 22:18:24
Ответ #541
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: москва
02 Октября, 2011, 22:20:36
Ответ #542
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Сильно не точи. Есть маза что при сильном распиле и совмещении отверстий эфект хуже. Стас вроде как об этом знает. Но совмещение это другой стейдж и стоит дороже так что както так :)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
02 Октября, 2011, 22:23:56
Ответ #543
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: москва
я когда у него спрашивал он вроде сказал что максимально растачивает или совмещение делает только когда вместе с головой делают!
02 Октября, 2011, 22:34:39
Ответ #544
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Совмещение - это когда всё в фиолетово-цикломеновых пятнах на картинках у янкисов? ))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Октября, 2011, 22:42:20
Ответ #545
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
Не полируй колектор ( масленная плёнка на шершавой поверхности, доп завихрение(смешивание) возд топл смеси об неровности и.т.д. )
03 Октября, 2011, 18:17:03
Ответ #546
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Убрать заслонки, сгладить углы и всё. Остальное нах ненужно ибо денег стоит а приход 0 целых #уй десятых. Большая турбина один хер решает :)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
03 Октября, 2011, 18:27:34
Ответ #547
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
Убрать заслонки, сгладить углы и всё. Остальное нах ненужно ибо денег стоит а приход 0 целых #уй десятых. Большая турбина один хер решает :)
+1
03 Октября, 2011, 19:12:25
Ответ #548
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Убрать заслонки, сгладить углы и всё. Остальное нах ненужно ибо денег стоит а приход 0 целых #уй десятых. Большая турбина один хер решает :)

Вроде уже где-то писали, но плиз, отпишитесь кратенько, кто знает 100%
Когда убираешь заслонки, что делать с фишками и всем остальным механизмом управления ими? Что надо сделать, чтоб избежать проблем при их удалении? (если можно по пунктам) :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Октября, 2011, 19:44:52
Ответ #549
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
Вакуумник и все фишки оставь на месте пусть работают без заслонок)
03 Октября, 2011, 19:46:27
Ответ #550
  • Гость
А чтоб заслонки снять надо впускной колектор снимать?
03 Октября, 2011, 19:48:14
Ответ #551
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: москва
да надо!когда их снимаешь там отверстия остаются их надо заваривать!
03 Октября, 2011, 19:49:49
Ответ #552
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: москва
Вакуумник и все фишки оставь на месте пусть работают без заслонок)
если фишку просто снять то ошибка будет всегда гореть нужно замыкать ее!
03 Октября, 2011, 19:54:16
Ответ #553
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
Не надо фишку снимать!!! Всё будет работать, только без заслонок!!!
03 Октября, 2011, 20:05:52
Ответ #554
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
))))) заварить в идеале!!! Но можно ещё проклепать на герметик, я так делаю
На бмвушных дизельных пластиковых коллекторах, а там давка под два бары, всё держит норм
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2011, 20:10:04 от Anderson »