Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 395225 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

17 Октября, 2011, 10:11:03
Ответ #615
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
5 это опасность)))))))))

на малых оборотах тож бывает, но очень редко, бывает трогаешься а он давай 7гадусов показывать))) отпустил газ все прошло.
17 Октября, 2011, 10:26:50
Ответ #616
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
5 это опасность)))))))))

на малых оборотах тож бывает, но очень редко, бывает трогаешься а он давай 7гадусов показывать))) отпустил газ все прошло.
газ отпускаешь, пропадает, нажимаешь и ничего не появляется
17 Октября, 2011, 11:23:14
Ответ #617
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я ровно месяц назад залил на зиму 0в40. Типа думал, что самый умный )) Во-первых, ковка при прогреве стала шумнее. Во-вторых, стало откровенно писать через вентиляцию картера %) В-третьих, достали возникающие на прогретом моторе срабатывания детонации при очень лёгкой езде в диапазоне 2К-3К. Именно как вышеописанные. Отпустил - исчезли, втопил - нету.
Сегодня утром залил обратно своё любимое 5в50. Час ездил после этого - детонаций не было.
На следующей неделе будем скидывать поддон, проверим состояние вкладышей и шеек, просто чтобы успокоиться. Откуда эти детонации - хрен знает.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Октября, 2011, 11:52:48
Ответ #618
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
КТО ПРОШЕЛ РЕГИСТРАЦИЮ НА САЙТЕ дэшхока, скачайте плиз прошивку последнюю для 1 дэшхока, и кинте мне=)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
17 Октября, 2011, 11:56:55
Ответ #619
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Я ровно месяц назад залил на зиму 0в40. Типа думал, что самый умный )) Во-первых, ковка при прогреве стала шумнее. Во-вторых, стало откровенно писать через вентиляцию картера %) В-третьих, достали возникающие на прогретом моторе срабатывания детонации при очень лёгкой езде в диапазоне 2К-3К. Именно как вышеописанные. Отпустил - исчезли, втопил - нету.
Сегодня утром залил обратно своё любимое 5в50. Час ездил после этого - детонаций не было.
На следующей неделе будем скидывать поддон, проверим состояние вкладышей и шеек, просто чтобы успокоиться. Откуда эти детонации - хрен знает.

датчик детонации может реагировать на дорожные стыки или вибрацию от колес?
17 Октября, 2011, 12:44:51
Ответ #620
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
19 Октября, 2011, 08:43:33
Ответ #621
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
А кого нибудь есть данные по давлению буста на Даше по передачам на стандартной турбине?

максимальное показание на Даше на стоковой турбе 1.1?

1.1 должна быть с третей передачи?
19 Октября, 2011, 12:29:41
Ответ #622
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У меня третья и выше выдают 1.15 на сток прошивке
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Октября, 2011, 12:37:30
Ответ #623
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
У меня третья и выше выдают 1.15 на сток прошивке
Жень, а на каких оборотах?
газ в пол?
19 Октября, 2011, 13:24:11
Ответ #624
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, начиная с 3 примерно, газ в пол конечно
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Октября, 2011, 17:23:31
Ответ #625
  • Гость
У меня на сток программе с пробегом в 150ткм и турбой от цх7, стабильно 1.15бар, из тюнинга даунпайп и фиданза
19 Октября, 2011, 20:54:55
Ответ #626
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
датчик детонации может реагировать на дорожные стыки или вибрацию от колес?

тоже порой испытываю пробемы с детонацией, иногда скачет до 5, по наблюдениям после переключений на низких оборотах, вот думаю может у меня ноги кривые и еще не привыкшие к мпсной сцепе
24 Октября, 2011, 17:57:28
Ответ #627
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
как логи записать?нажимаю старт,все на дисплее пропадает на 2-3сек,после появляется 6 окошек,после этого газ в пол давить?запись с какого момента начинается?и как закончить запись?старт или меню нажимать?а то уже 3 раз ебусь не могу нормально записать
24 Октября, 2011, 19:52:00
Ответ #628
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
После того как появилось 6 окошек ждешь появление надписи waiting в правом нижнем, нажимаешь кнопку ок (должен начаться отсчет процентов) и тогда газ в пол. После того, как проехал, еще раз нажимаешь ок.
25 Октября, 2011, 06:52:36
Ответ #629
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Екатеринбург
Всем здарова! Вчера записал свои параметры с даширака, записывал на бумагу, так как лень было логи писать. Авто Мазда 6 пробег 84 000, стоит фронт, даунпайп, перепускник гибридный турбо XS.                                                                           
                                                                                            Cmd AFR - 14.24 и гуляет на холостых в пределах 14,18-14,38 (медленно, в     
                                                                                            основном держит 14,24) При газе где то 13,3. При сбросе как и у всех 29 с чем то.
                                                                                           Act AFR - так же
                                                                                           LIFT B1 - - 1,6 -    - 0,8 % при газе + 2-3 % (нуля нет)
                                                                                           Давление топлива при разгоне (12 000 легко), на холостых 2990-3000, но написано 
                                                                                           kPa, а не mPa.
                                                                                           Средняя температура после кулера 63 С когда стою и 38-53 когда еду.
                                                                                           Средняя температура двигателя 83-95 С когда еду и 103 когда стою. Когда заглушу 
                                                                                           поднимается до 108 иногда.
                                                                                           Расход средний 12,9 (езжу 50/50 город/трасса)
                                                                                           Детонация регулярно 5-10 раз в день при разгоне на входе в турбо зону. (не
                                                                                           обращаю уже внимания, смена бензина никак не повлияла)
                                                                                           Температура выхлопа с утра отсчет с 0 начинается, а не с 200 как у кого то здесь и
                                                                                           в среднем где то на 600 держится.
                                                                                           Обороты как и у всех пиздят малеко (на 100 или 150)

Напрягли параметры смеси. Ваше мнение господа по всему этому?