Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 346985 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

14 Марта, 2012, 20:26:36
Ответ #795
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
Если виноват ТНВД, то да, а если погружной, то нет.
ок! спасибо! будем разбираться)
14 Марта, 2012, 22:42:55
Ответ #796
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
прочитал диллер ошибку.
ошибка р2188.
завтра будет разбираться в чем дело)

Поиск выдал расшифровку такой ошибки
Р2188 Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком богатая.
Р2188 Система топливоподачи дрейфует от средней к богатой области на ХХ
Р2188 Слишком богатая смесь в системе в режиме холостого хода
спасибо)
14 Марта, 2012, 22:45:01
Ответ #797
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
Прочитай еще раз дашхоком, или другим логгером.
прочитал диллер ошибку.
ошибка р2188.
завтра будет разбираться в чем дело)

у меня это было. Смесь слишком богатая на холостых. Посмотри какой у тебя давляк топлива на холостых. Если значительно больше чем 3000кПа, то почисти МАФ(включая контакты разъёма) и фильтр для начала.
контакты мафа почистили и  чек пропал... а сам маф нет!!!!
завтра и его почистим....надеюсь дерганя уменьшаться(((
ты про какой фильтр имел виду?
14 Марта, 2012, 23:23:51
Ответ #798
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
mech если у тебя 14.6 при вжарке то это пиздец как плохо!!!
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
14 Марта, 2012, 23:48:36
Ответ #799
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
прогу установил а дальше что делать не пойму,как залить от конфиг он YuraL,я\ его сказал но что делать дальше не пойми!!!
все на англиском.
Settings
Load Profile from Disk
Save Profile to DashHawk

подниму темку...
сбились настройки в дашхоке...
пытаюсь сохранить пишет вот это....
.1. dashhawk is not connected. Plese connect and retry. Please check all connections and retry.
2.Unable to located the Settings Profile in memori.
3.Failed to write Profile to dashhowk!  Please check the Dashhawk version and connections!
15 Марта, 2012, 11:06:27
Ответ #800
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
mech если у тебя 14.6 при вжарке то это пиздец как плохо!!!
на холостых 14.6))
сегодня посмотрю сколько при вжарке!)) а скок там должно быть поидее?
15 Марта, 2012, 11:12:10
Ответ #801
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
mech если у тебя 14.6 при вжарке то это пиздец как плохо!!!
на холостых 14.6))
сегодня посмотрю сколько при вжарке!)) а скок там должно быть поидее?
)))
При 100% нагрузке на высоких оборотах желательно не больше 11
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
15 Марта, 2012, 11:57:10
Ответ #802
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
турбина сток а что?)))
детон на дэше стоит в алертах при тапке в пол не наблюдается! почему здесь так (2 карт) хз...

Перепутал,  показалось, что у тебя больше полутора бар она дует.

У меня в алертах детон тоже прописан >2 (светло-зеленый) , >4, >6.  И светло-зеленый время от времени горит (то ли при переключениях,  то ли фиг его поймешь, когда загорается) и не гаснет, пока не переключишь между окнами.
15 Марта, 2012, 12:15:10
Ответ #803
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
смесь это ACTafr? не смотрел в момент просадок сколько там. но обычно там в районе 14.6 где то.

зы. а можеш ссылку кинуть на Autotech?


Ссылка вот и не жаловаться что это для VW, у нас одинаковые потроха:)
http://www.autotech.com/product/10-127-100k.html

14.6 на холостых это так как надо. При в жарке смотря что командуешь. Советую мониторить обе: CmdAFR и АctAFR. Соотношение АctAFR/CmdAFR при ВЖАРКЕ не должно быть больше +/-2%. Судя по бусту ты чипованый - так что без понятия что там командуеться скорей всего от 11 до 11.6

« Последнее редактирование: 15 Марта, 2012, 12:20:08 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
15 Марта, 2012, 12:18:58
Ответ #804
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
контакты мафа почистили и  чек пропал... а сам маф нет!!!!
завтра и его почистим....надеюсь дерганя уменьшаться(((
ты про какой фильтр имел виду?

воздушный
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
15 Марта, 2012, 12:25:57
Ответ #805
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Парни нужен совет менять ли тнвд. В общем после 4000 оборотов проследуются резкие просадки по топливу т.е дросель открыт на 100 процентов давление топлива в этот момент 120 бар, но оно резко бадает до 20-30-40 всегда по разному и опять поднимается, потом опять падает. Машина 100% сток. что может быть? Официалы сказать что именно вышло из строя не могут, ездили сегодня со сканером

заглуши машину и продолжай мониторить дэшем давляк. Если дваляк резко падает после выключения мотора, то у тебя клапан сброса топлива барахлит. Ещё отключи коннектор с верху тнвд и почисти клеммы. Ну уже под конец меняй потроха , и уже совсем под конец насос в баке
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
15 Марта, 2012, 16:42:43
Ответ #806
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
контакты мафа почистили и  чек пропал... а сам маф нет!!!!
завтра и его почистим....надеюсь дерганя уменьшаться(((
ты про какой фильтр имел виду?

воздушный
он новый)
15 Марта, 2012, 19:58:45
Ответ #807
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Парни нужен совет менять ли тнвд. В общем после 4000 оборотов проследуются резкие просадки по топливу т.е дросель открыт на 100 процентов давление топлива в этот момент 120 бар, но оно резко бадает до 20-30-40 всегда по разному и опять поднимается, потом опять падает. Машина 100% сток. что может быть? Официалы сказать что именно вышло из строя не могут, ездили сегодня со сканером

заглуши машину и продолжай мониторить дэшем давляк. Если дваляк резко падает после выключения мотора, то у тебя клапан сброса топлива барахлит. Ещё отключи коннектор с верху тнвд и почисти клеммы. Ну уже под конец меняй потроха , и уже совсем под конец насос в баке




Дэша нету, мониторили со сканера. В общем сегодня проблема в очередной раз пропала, вообще это начинается от погоды когда большая влажность и холодно. Когда сухо все ок.. Стабилизацию пробывал включать выключать, не она
18 Марта, 2012, 14:21:11
Ответ #808
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
недавно слетел сохраненный файл .
залил заново файл от Юрала...
и деш начал глючить....(дело не в файле ,наверно)
раньше не было такого...
например появилась надпись после значений C или F(если менять систему инглишь/метрик) но значения не меняються ..показываеться все в фаренгейтах,турбина вообще не понять что показывает значение либо -1.0.1...раньше цыфры были типа 0.98 ..1.1 и т.д.
давление топлива показывает в ПСИ...
раньше не было этих букв С и F около значений типа Bst Temp ,Cat B1S1 и т.д.
а сейчас Bst Temp C ,Cat B1S1 C или  F.
скорость показываеться в км а на самом деле мили.
как перевески в километры и сделать по нормальному???
подскажите....
18 Марта, 2012, 14:53:50
Ответ #809
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
Обнови прпошивку дэша и заново залей профиль юрала, думаю поможет