Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
у меня детонация до 7.1 подскакивает даш пикает и мотор дергает если после вжарки на шестой с 2 тыс раскручиватся (((и температура у многих в плотном трафике 100-104??? и еще буст при разгоне показывает 1.09 на секунду при разгоне с 4 и т.д а затем 0.8 у многих так или ненормально это???
Опять я, опять я чет сцу На вжарке Intake Manifold Pressure (kpa) должен рости? показывает 145 на 6 тышах, на холостых 31.Пытаюсь разобраться, торк чет хреново логи пишет, поставис фмик и сри и чет не едет, буст максимум 0.7, смесь беднит, кноки проскакивают.
Длительная корреция смеси постоянно гуляет +- 2% (т.е. размах все 4). Это нормально или где-то подсос? Зимой со штатным коробом фильтра она вроде устаканивалась на одном значении....А по детонации, у меня временами проскакивает. Вот, к примеру, сегодня ехал на работу и где-то на 100км/ч на пятой, смотрю, дверь не закрыта. Ну хули, взял открыл и захлопнул нормально. И именно в этот момент проскочила детонация градуса 3!!!! ))
у меня если постоянно дубасить, бывает -14. от чего она зависит?
Цитата: Nikita 63 от 27 Апреля, 2012, 23:29:45у меня детонация до 7.1 подскакивает даш пикает и мотор дергает если после вжарки на шестой с 2 тыс раскручиватся (((и температура у многих в плотном трафике 100-104??? и еще буст при разгоне показывает 1.09 на секунду при разгоне с 4 и т.д а затем 0.8 у многих так или ненормально это???еБАТЬ 7 градусов это серьезно, если это в турбояме происходит то не критично, если на вжарке то жесть, а температура охлаждайки так и есть до 101 у меня тоже доходит, при этом на впуске температура под 70, вот она и катит углы, как на впуске снижается все норм, ну по поводу бенза тебе рассказывать не стоит, ты же только 98 льешь...
Windows 8?ээээ чо за новая винда? )))