Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 395429 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

27 Июля, 2012, 16:45:30
Ответ #975
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У тебя в этот момент резко прыгает показание расхода воздуха вниз по какой-то непонятной причине. Давление топлива в норме. Вольтаж расходомера не достигает 5вольт - так что это тоже не отсечка...
Раз с топливом всё верно - не мог бы ты ещё попробовать заменить параметр топлива на параметр "Actual AFR (или Sensor AFR)" чтобы увидеть, что лямбда пишет
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июля, 2012, 17:29:32
Ответ #976
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS
  • Город: Новороссийск
сделано
27 Июля, 2012, 17:58:45
Ответ #977
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
С лямбдой всё в порядке. С расходомером всё в порядке. С насосом всё в порядке. Это стопудово.
Хз в чём дело, блин....
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июля, 2012, 17:59:51
Ответ #978
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
27 Июля, 2012, 18:00:44
Ответ #979
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вообще интересно, что дроссель начинает прикрываться раньше, чем идёт падение расхода воздуха и соотв. наддува.
То есть, дросселю кто-то командует: закройся нах! И всё из-за этого. А почему так происходит = видимо, уже к Пату.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июля, 2012, 18:01:19
Ответ #980
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лёха, ты же понимаешь, свечи и катушки не закроют дроссель - они смесь обогатят и т.д.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июля, 2012, 18:03:33
Ответ #981
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS
  • Город: Новороссийск
 свечи и катушки уже новые стоят.
27 Июля, 2012, 22:21:42
Ответ #982
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
судя по смеси машина чипованая. Похоже отсечка по бусту или лоаду на верхах не была поднята. дроссель в стоке начинает закрываться на 1.12 бара после 4000, дальше - хуже
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
28 Июля, 2012, 00:11:16
Ответ #983
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лева, там даже срывает в полгаза на оборотах 3200 при наддуве 0.3.
Все исключили, остался либо дроссель, либо тупой ограничитель. Димка сделает лог где командный и актуальный дроссель - все увидим сразу. Нереальный вариант - сюрж ;)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Июля, 2012, 16:32:17
Ответ #984
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS
  • Город: Новороссийск
женя точно незнаю правильные параметры или нет ..так что смотри
28 Июля, 2012, 22:48:54
Ответ #985
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Димка, параметры правильные!
Меняй дроссель с датчиком и штекер к дросселю.
Мозг командует одно, а он вдруг прикрывается по датчику, потому тот с ума сходит и все обрубает. Тут не видно, что именно пиздит - датчик или сам дроссель, но это в-общем не в прошивке дело, а вокруг датчика дросселя.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Июля, 2012, 22:53:18
Ответ #986
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS
  • Город: Новороссийск
истинна где то рядом  холмс:)
28 Июля, 2012, 23:02:58
Ответ #987
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
видишь там есть Абс Трт и Коммандед Трт... Абс - это с датчика дросселя инфа. Коммандед - скомандованный мозгом.
Судя по падению расхода воздуха и наддува, все же это именно дроссель разболтанный...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Июля, 2012, 23:06:30
Ответ #988
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS
  • Город: Новороссийск
буду снимать завтро смотреть..уже есть с кого снять если что
29 Июля, 2012, 23:57:31
Ответ #989
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS
  • Город: Новороссийск
Jackis поставил дроссель от другой машины все тоже самое .. предлагают поменять педаль газа  что думаешь?