Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ни на что.Верно.
Общаюсь сам с собой... ))) ну да ладно...В общем заменил я один из параметров в логах по топливу на ФуелДи. График ниже.Возник еще вопрос на счет детонации. Бывает, что по утрам, когда мотор прогрет уже до 50-55 градусов, еду спокойно, проскакивает 2-3 единицы. Потом, когда температура примерно 70-80 градусов, также еду спокойно может проскочить до 5 единиц (но крайне редко). Через 10 минут после начала движения, двигатель полностью прогревается и хоть спокойно, хоть на полном газе, детонации практически нет. Почему практически, потому что все равно бывает проскакивает немного. Пример этого второй график - разгон на Третьей и переключение на четвертую.Прокомментируйте пжлст, кто нибудь, график Буста, на счет детонации.
ни че так у тебя дует 1,4 =)))) я там не могу разглядеть доскольки падает давляк по топлеву?
И еще вопросик. В настроечном ПО на закладке "Settings Editor" есть параметр "Correction Factor" на что он влияет и каким его надо назначить?
Юр, поглядел лог по топливу, так там нет ФуелДи. Вот какие показания пишутся:- RPM- Speed- Commander Throttle- Long Term Fuel Trim B1- Air Fuel Ratio from sensorКакие мне лучше оставить, а какой заменить на нужный?
А вот на графике, как раз проскочила под нагрузкой. Поглядите плиз...
На счет падения давления по топливу - а в каком месте падение?