Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 395091 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

08 Апреля, 2011, 15:33:11
Ответ #450
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У тебя отличный давляк топлива - 1700 пси. Это 11.7 МПа примерно. Тут никаких проблем.
Дует турба очень неплохо, 1.35 на 6200 оборотов - это весьма даже нехило :) машина должна быть зверем при таких раскладах :)
Детонации опасны на полном дросселе под нагрузкой, на переходных режимах они могут быть наведены на датчик, так что и тут у тебя всё тип-топ!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Апреля, 2011, 21:35:28
Ответ #451
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
У тебя отличный давляк топлива - 1700 пси. Это 11.7 МПа примерно. Тут никаких проблем.
Дует турба очень неплохо, 1.35 на 6200 оборотов - это весьма даже нехило :) машина должна быть зверем при таких раскладах :)
Детонации опасны на полном дросселе под нагрузкой, на переходных режимах они могут быть наведены на датчик, так что и тут у тебя всё тип-топ!

Жень, спасибо за разъяснения! :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Апреля, 2011, 08:46:18
Ответ #452
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Парни, так все таки, какое значение EGT показывает дэшхок? Заниженное или наоборот?
16 Апреля, 2011, 08:56:20
Ответ #453
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
он показывает не егт, а мифически-эмпирически вычисленную температуру первого катализатора. Как он это делает - хз )) егт интереен именно быстрой реакцией, а температура ката чересчур плавная
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Апреля, 2011, 09:02:17
Ответ #454
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Так вот и хотелось бы понять зависимость показаний дэшхока от реальной температуры. У кого есть и даш и дэфи?
16 Апреля, 2011, 11:17:14
Ответ #455
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Нужно к Дашхоку брать ЕГТ кит, тогда он будет показывать то, что нужно.
16 Апреля, 2011, 14:42:25
Ответ #456
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Нужно к Дашхоку брать ЕГТ кит, тогда он будет показывать то, что нужно.
Это понятно. Но раз уж нет этой приблуды, то можно посмотреть соответствие температуры по дэшхоку и по датчику и тогда можно будет вывести какую то зависимость от показаний. Кто нибудь может это сделать? Буду очень признателен :)
16 Апреля, 2011, 15:49:56
Ответ #457
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Разница в пределах 70-100 градусов.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
16 Апреля, 2011, 16:49:52
Ответ #458
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
16 Апреля, 2011, 19:52:04
Ответ #459
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
у меня есть даш и дефи.
Я не запоминал разницу, но она больше чем 70-100 градусов. Мне так показалось около 200 точно. И больше на дэшхоке.
Завтра специально возьму бумажку и буду записывать :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Апреля, 2011, 21:24:00
Ответ #460
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
у меня есть даш и дефи.
Я не запоминал разницу, но она больше чем 70-100 градусов. Мне так показалось около 200 точно. И больше на дэшхоке.
Завтра специально возьму бумажку и буду записывать :)
Посмотри пожалуйста. Очень интересно.
17 Апреля, 2011, 17:09:50
Ответ #461
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

Значит, провел я кое-какие измерения... )))))
Сначала скажу, что термодатчик от Дефи стоит сразу после турбины, на даунпайпе. Шкала на приборе Дефи начинается с 200 градусов. Температура воздуха 10-15 градусов тепла.
Начал наблюдать с момента как завел двигатель. Попробую сделать небольшую табличку с комментариями. Наблюдения привязал ко времени.
Время;    Темп дэшхок; Темп Дефи; примечание
8 мин.;     270;     200;    работа на Х.Х.
11 мин;     400;     220;    спокойная езда до 3 т.об.
13 мин;     530;     250;    спокойная езда до 3 т.об.
15 мин;     600;     300;    спокойная езда до 3 т.об.
16 мин;     570;     250;    работа на Х.Х.
18 мин;     540;     250;    работа на Х.Х.
24 мин;     680;     450;    разгон, до 5 т.об
26 мин;     720;    480;    разгон, до 5,5 т.об
28 мин;     780;    650;    разгон, до 6 т.об
Это был городской режим, с остановками на светофорах, ускорениями и торможениями. Динамику изменения температуры замерил как смог.

Еще был короткий тест за городом. Сравнивал не постоянно, а только когда значения температуры приближались к высоким по моему мнению.
Скорость 140-160 км/ч, на МКПП – 5я передача, при разгоне в диапазоне от 4,5 до 5,5 т.оборотов температура на дэшхоке 850 – 900 на Дэфи 730 – 780. При переключении на нейтраль, температура по Дефи падает намного быстрее и уже через 3 минуты работы на Х.Х. температура на дэшхоке 700, на Дефи – 400

В Итоге получается, что при интенсивной езде разница между приборами действительно (как писал выше Мультик) 100-130 градусов, больше в сторону дэшхока.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Апреля, 2011, 17:36:17
Ответ #462
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh

Значит, провел я кое-какие измерения... )))))
Сначала скажу, что термодатчик от Дефи стоит сразу после турбины, на даунпайпе. Шкала на приборе Дефи начинается с 200 градусов. Температура воздуха 10-15 градусов тепла.
Начал наблюдать с момента как завел двигатель. Попробую сделать небольшую табличку с комментариями. Наблюдения привязал ко времени.
Время;    Темп дэшхок; Темп Дефи; примечание
8 мин.;     270;     200;    работа на Х.Х.
11 мин;     400;     220;    спокойная езда до 3 т.об.
13 мин;     530;     250;    спокойная езда до 3 т.об.
15 мин;     600;     300;    спокойная езда до 3 т.об.
16 мин;     570;     250;    работа на Х.Х.
18 мин;     540;     250;    работа на Х.Х.
24 мин;     680;     450;    разгон, до 5 т.об
26 мин;     720;    480;    разгон, до 5,5 т.об
28 мин;     780;    650;    разгон, до 6 т.об
Это был городской режим, с остановками на светофорах, ускорениями и торможениями. Динамику изменения температуры замерил как смог.

Еще был короткий тест за городом. Сравнивал не постоянно, а только когда значения температуры приближались к высоким по моему мнению.
Скорость 140-160 км/ч, на МКПП – 5я передача, при разгоне в диапазоне от 4,5 до 5,5 т.оборотов температура на дэшхоке 850 – 900 на Дэфи 730 – 780. При переключении на нейтраль, температура по Дефи падает намного быстрее и уже через 3 минуты работы на Х.Х. температура на дэшхоке 700, на Дефи – 400

В Итоге получается, что при интенсивной езде разница между приборами действительно (как писал выше Мультик) 100-130 градусов, больше в сторону дэшхока.
На даупайпе не совсем корректная температура.
У меня на 4-м ранере коллектора и при полном дросселе и длительном ускорение поднимается до 900С
А в спокойном режиме от 600 до 750С
Так что все же место установки датчика очень важно.
Завтра постараюсь сравнить со своим дэшхоком.
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
17 Апреля, 2011, 18:11:51
Ответ #463
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В Итоге получается, что при интенсивной езде разница между приборами действительно (как писал выше Мультик) 100-130 градусов, больше в сторону дэшхока.
А если учесть, что в коллекторе температура градусов на 100 выше, чем в даунпайпе, то получается Дашхок в предельных режимах показывает приблизительно правильную температуру. :)
17 Апреля, 2011, 18:13:31
Ответ #464
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Спасибо ребята, очень полезная инфа!