Вход
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
У тебя отличный давляк топлива - 1700 пси. Это 11.7 МПа примерно. Тут никаких проблем.Дует турба очень неплохо, 1.35 на 6200 оборотов - это весьма даже нехило машина должна быть зверем при таких раскладах Детонации опасны на полном дросселе под нагрузкой, на переходных режимах они могут быть наведены на датчик, так что и тут у тебя всё тип-топ!
Нужно к Дашхоку брать ЕГТ кит, тогда он будет показывать то, что нужно.
Разница в пределах 70-100 градусов.
у меня есть даш и дефи.Я не запоминал разницу, но она больше чем 70-100 градусов. Мне так показалось около 200 точно. И больше на дэшхоке.Завтра специально возьму бумажку и буду записывать
Значит, провел я кое-какие измерения... )))))Сначала скажу, что термодатчик от Дефи стоит сразу после турбины, на даунпайпе. Шкала на приборе Дефи начинается с 200 градусов. Температура воздуха 10-15 градусов тепла.Начал наблюдать с момента как завел двигатель. Попробую сделать небольшую табличку с комментариями. Наблюдения привязал ко времени.Время; Темп дэшхок; Темп Дефи; примечание8 мин.; 270; 200; работа на Х.Х.11 мин; 400; 220; спокойная езда до 3 т.об.13 мин; 530; 250; спокойная езда до 3 т.об.15 мин; 600; 300; спокойная езда до 3 т.об.16 мин; 570; 250; работа на Х.Х.18 мин; 540; 250; работа на Х.Х.24 мин; 680; 450; разгон, до 5 т.об26 мин; 720; 480; разгон, до 5,5 т.об28 мин; 780; 650; разгон, до 6 т.обЭто был городской режим, с остановками на светофорах, ускорениями и торможениями. Динамику изменения температуры замерил как смог. Еще был короткий тест за городом. Сравнивал не постоянно, а только когда значения температуры приближались к высоким по моему мнению.Скорость 140-160 км/ч, на МКПП – 5я передача, при разгоне в диапазоне от 4,5 до 5,5 т.оборотов температура на дэшхоке 850 – 900 на Дэфи 730 – 780. При переключении на нейтраль, температура по Дефи падает намного быстрее и уже через 3 минуты работы на Х.Х. температура на дэшхоке 700, на Дефи – 400 В Итоге получается, что при интенсивной езде разница между приборами действительно (как писал выше Мультик) 100-130 градусов, больше в сторону дэшхока.
В Итоге получается, что при интенсивной езде разница между приборами действительно (как писал выше Мультик) 100-130 градусов, больше в сторону дэшхока.