Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 395105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апреля, 2011, 19:59:36
Ответ #465
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
17 Апреля, 2011, 21:07:38
Ответ #466
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Все равно при случае EGT кит к Дашхоку хочу прикупить.
17 Апреля, 2011, 21:18:31
Ответ #467
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
17 Апреля, 2011, 21:26:27
Ответ #468
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
В Итоге получается, что при интенсивной езде разница между приборами действительно (как писал выше Мультик) 100-130 градусов, больше в сторону дэшхока.
А если учесть, что в коллекторе температура градусов на 100 выше, чем в даунпайпе, то получается Дашхок в предельных режимах показывает приблизительно правильную температуру. :)
Нет Юр к сожалению дэшхок показывает температуру на Марсе.
Очень большая разбежка. Сравню выложу то что показывает у меня.
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
19 Апреля, 2011, 21:23:24
Ответ #469
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Сегодня все же сравнил!
Действительно получилось разница примерно 110-130 градусов.
Пример Датчик 800 дэшхок 930.
Как-то вот так. Это при движение.
На холостых вообще непонятная разница особенно когда прогревается.
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
19 Апреля, 2011, 22:35:24
Ответ #470
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Сегодня все же сравнил!
Действительно получилось разница примерно 110-130 градусов.
Пример Датчик 800 дэшхок 930.
Как-то вот так. Это при движение.
На холостых вообще непонятная разница особенно когда прогревается.
У тебя датчик тоже в даунпайпе, или в коллекторе?
На холостых ЕГТ вообще никого не волнует :)
20 Апреля, 2011, 07:03:55
Ответ #471
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Юр, вот он писал ранее:


На даупайпе не совсем корректная температура.
У меня на 4-м ранере коллектора и при полном дросселе и длительном ускорение поднимается до 900С
А в спокойном режиме от 600 до 750С
Так что все же место установки датчика очень важно.


my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Апреля, 2011, 08:06:06
Ответ #472
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Юр, вот он писал ранее:


На даупайпе не совсем корректная температура.
У меня на 4-м ранере коллектора и при полном дросселе и длительном ускорение поднимается до 900С
А в спокойном режиме от 600 до 750С
Так что все же место установки датчика очень важно.

Спасибо все именно так!
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
22 Апреля, 2011, 20:27:01
Ответ #473
  • Гость
Поставил себе такой прибор, очень класная вещь, есть вопросы к вам товарищи специалисты:
1.какой параметр показывает угол зажигания?
2.DifferentialIntake Valve Timing
3.ActualIntake Valve Timing
4.ValveTiming Solenoid DC %
5.CmdPRGE
22 Апреля, 2011, 23:25:33
Ответ #474
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Поставил себе такой прибор, очень класная вещь, есть вопросы к вам товарищи специалисты:
1.какой параметр показывает угол зажигания?
2.DifferentialIntake Valve Timing
3.ActualIntake Valve Timing
4.ValveTiming Solenoid DC %
5.CmdPRGE
1. Spark Advance
2-4. Данные о работе системы изменения фаз газораспределения.
5. Дьюти топливного соленоида.

Не ленимся, изучаем мануал. Там все описано:
http://www.dashhawk.com/downloads/DashHawk_Gen_II_User_Guide.pdf
23 Апреля, 2011, 04:50:02
Ответ #475
  • Гость
Огромнойе СПАСИБО, теперь я все параметры знаю, переводил переводчиком translate.ru он мне какуюто ересь первел!!!
13 Июня, 2011, 23:59:03
Ответ #476
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
LTFT на холостых 13-13.5 % это нормально ??
при тапке в пол он 0% ....
14 Июня, 2011, 00:03:55
Ответ #477
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
14 Июня, 2011, 00:05:18
Ответ #478
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
Нормально
спасибо..
Со Славой Пар общался он тоже говорит норм все )))

15 Июня, 2011, 01:06:51
Ответ #479
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
загорелся чек,глянул по дешхоку ошибку.
код 1.....
p0069:Manifold Absolute
Pressure Barometric
Pressure Correlation
что это означает ???? и как стереть ее через дешхок???
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2011, 09:43:48 от Roma18 »