Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 395231 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

10 Октября, 2011, 23:48:08
Ответ #585
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ты бы блять записал график разгона на четвёртой тапку в пол от 2000 и до отсечки
А то так блять нихрена не понятно, мешанина условий, то ты газ сбросил, то наподдал. Первый график так вообще на холостых - нах он сдался нам?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Октября, 2011, 23:49:58
Ответ #586
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
бля писал с 3 передачи с 2000тыс.жень че писать буст или топливо или и то и то? я с 3 передачи буду писать и до отсечки 4 чтобы наверняка.
10 Октября, 2011, 23:56:34
Ответ #587
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Пиши 2 лога - обороты, буст, детонация, топливо в рейке. Второй - обороты, буст, смесь, температура в коллекторе. Переведи температуру из фаренгейтов в цельсии, а то неудобно!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Октября, 2011, 00:42:48
Ответ #588
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
загорелся чек,глянул по дешхоку ошибку.
код 1.....
p0069:Manifold Absolute
Pressure Barometric
Pressure Correlation
подскажите что это ?
11 Октября, 2011, 10:29:31
Ответ #589
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
DTC P0069
 Корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления
 УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  Блок РСМ ведёт наблюдение за разностью между разрежением во впускном коллекторе и атмосферным давлением. Если разность меньше –12 кПа {–90 мм рт. ст., –3,5 дюйма рт. ст.} или больше 12 кПа {90 мм рт. ст., 3.5 дюйма рт. ст.} при соблюдении перечисленных ниже условий, то блок РСМ считает, что в работе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) возникли сбои.
УСЛОВИЯ НАБЛЮДЕНИЯ
?  Через 12—15 с после выключения зажигания.
?  Температура воздуха на впуске выше -10°C {14°F}
?  Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°C {158°F}
Примечание к проведению диагностирования
•  Это постоянно контролируемый параметр (комплексный контроль компонентов)
•  Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ регистрирует описанное выше состояние в двух последовательных ездовых циклах, или в одном цикле при том условии, что данный код неисправности уже записан в памяти блока РСМ.
•  НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ КОД (PENDING CODE) записывается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла.
•  Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA).
•  Коды неисправности сохраняются в памяти блока РСМ.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
  Неисправность датчика МАР
•  Неисправность датчика BARO
11 Октября, 2011, 12:05:28
Ответ #590
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
еперный в рот, а у меня дашх без диска пришел. Дайте дистрибутив на прогу!!!
11 Октября, 2011, 12:13:14
Ответ #591
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
11 Октября, 2011, 13:38:12
Ответ #592
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
да это было сложно на сайт дэшхока войти)))))))))
11 Октября, 2011, 13:50:19
Ответ #593
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
На сайте дашхока нет прямой ссылки на софт, надо региться :))))) А эту ссылку по форумам янкисням тока найти можно :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Октября, 2011, 14:32:06
Ответ #594
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На сайте дашхока нет прямой ссылки на софт, надо региться :)))))
Есть :)
http://www.dashhawk.com/downloads.html

См. вверху
11 Октября, 2011, 14:37:58
Ответ #595
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Октября, 2011, 14:46:14
Ответ #596
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Спасибо ! Сразу до всего и не допрешь) Как вот например разобраться со всеми сокращениями и их переводом и значимостью. Есть у кого список самых нужных параметров с переводом и значениями?
11 Октября, 2011, 14:50:30
Ответ #597
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Спасибо ! Сразу до всего и не допрешь) Как вот например разобраться со всеми сокращениями и их переводом и значимостью. Есть у кого список самых нужных параметров с переводом и значениями?
Читай на ночь эту тему и мануал по ссылке :)
http://www.dashhawk.com/downloads/DashHawk_Gen_II_User_Guide.pdf
12 Октября, 2011, 15:41:11
Ответ #598
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
DTC P0069
 Корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления
 УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  Блок РСМ ведёт наблюдение за разностью между разрежением во впускном коллекторе и атмосферным давлением. Если разность меньше –12 кПа {–90 мм рт. ст., –3,5 дюйма рт. ст.} или больше 12 кПа {90 мм рт. ст., 3.5 дюйма рт. ст.} при соблюдении перечисленных ниже условий, то блок РСМ считает, что в работе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) возникли сбои.
УСЛОВИЯ НАБЛЮДЕНИЯ
?  Через 12—15 с после выключения зажигания.
?  Температура воздуха на впуске выше -10°C {14°F}
?  Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°C {158°F}
Примечание к проведению диагностирования
•  Это постоянно контролируемый параметр (комплексный контроль компонентов)
•  Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ регистрирует описанное выше состояние в двух последовательных ездовых циклах, или в одном цикле при том условии, что данный код неисправности уже записан в памяти блока РСМ.
•  НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ КОД (PENDING CODE) записывается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла.
•  Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA).
•  Коды неисправности сохраняются в памяти блока РСМ.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
  Неисправность датчика МАР
•  Неисправность датчика BARO
получаеться МАР неисправен ?? как лечить его ??
за что отвечает датчик ВАRO :??
и чек пропал!!!
12 Октября, 2011, 16:09:44
Ответ #599
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Исправность мапа легко проверить, сверяя показания по дашхоку с датчиком наддува
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0