Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
На сайте дашхока нет прямой ссылки на софт, надо региться ))))
Спасибо ! Сразу до всего и не допрешь) Как вот например разобраться со всеми сокращениями и их переводом и значимостью. Есть у кого список самых нужных параметров с переводом и значениями?
DTC P0069 Корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Блок РСМ ведёт наблюдение за разностью между разрежением во впускном коллекторе и атмосферным давлением. Если разность меньше –12 кПа {–90 мм рт. ст., –3,5 дюйма рт. ст.} или больше 12 кПа {90 мм рт. ст., 3.5 дюйма рт. ст.} при соблюдении перечисленных ниже условий, то блок РСМ считает, что в работе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) возникли сбои.УСЛОВИЯ НАБЛЮДЕНИЯ? Через 12—15 с после выключения зажигания.? Температура воздуха на впуске выше -10°C {14°F}? Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°C {158°F}Примечание к проведению диагностирования• Это постоянно контролируемый параметр (комплексный контроль компонентов)• Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ регистрирует описанное выше состояние в двух последовательных ездовых циклах, или в одном цикле при том условии, что данный код неисправности уже записан в памяти блока РСМ.• НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ КОД (PENDING CODE) записывается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла. • Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA).• Коды неисправности сохраняются в памяти блока РСМ. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ Неисправность датчика МАР• Неисправность датчика BARO