Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
...сцепление отрегулировали (раньше при нагреве педаль становилась каменной, вплоть до пробуксовки сцепы, мучался 4 месяца, а делов то на 3 минуты. Официалы короче мудаки, накрутили чего нельзя крутить и поршень рабочего цилиндра выходил в нерабочую зону!). Кстати помоему кто то мучился такой проблемой на форуме.
У меня третья и выше выдают 1.15 на сток прошивке
Цитата: AAAlex от 25 Октября, 2011, 10:40:23...сцепление отрегулировали (раньше при нагреве педаль становилась каменной, вплоть до пробуксовки сцепы, мучался 4 месяца, а делов то на 3 минуты. Официалы короче мудаки, накрутили чего нельзя крутить и поршень рабочего цилиндра выходил в нерабочую зону!). Кстати помоему кто то мучился такой проблемой на форуме.А можно по-подробней, как и что регулировал? А то частенько это проблему встречаю.
Цитата: YuraL от 25 Октября, 2011, 10:54:51Цитата: AAAlex от 25 Октября, 2011, 10:40:23...сцепление отрегулировали (раньше при нагреве педаль становилась каменной, вплоть до пробуксовки сцепы, мучался 4 месяца, а делов то на 3 минуты. Официалы короче мудаки, накрутили чего нельзя крутить и поршень рабочего цилиндра выходил в нерабочую зону!). Кстати помоему кто то мучился такой проблемой на форуме.А можно по-подробней, как и что регулировал? А то частенько это проблему встречаю.Как я понимаю регулируется шток педали - в салоне. Необходимо правильно отрегулировать свободных ход.
У нас на штатной турбине отвод вэйсгейта при удалении каталиков становится недостаточным, и появляются всплески при именно таком "рваном" ритме, отпустил/надавил. Они могут убить шатуны, кстате У меня дырка вэйсгейта расточена и сглажена, потому таких скачков наддува (boost spikes) у меня нет.
при тапке в пол на стоке смесь должна быть 11.5 примернр