Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 395287 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

25 Октября, 2011, 07:10:53
Ответ #630
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
при тапке в пол на стоке смесь должна быть 11.5 примернр
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Октября, 2011, 07:28:29
Ответ #631
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Екатеринбург
Проверю через 15 минут. Напишу сколько.
25 Октября, 2011, 07:37:48
Ответ #632
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Екатеринбург
Кстати, как проводить диагностику на ошибки? Я нажимаю "меню" затем "диагностика" и чето по английски написано самое первое "типа начать" нажимаю и всего секунд 4-5 и пишет что типа "нет истории проблемных кодов". Значит все нормально или диагностика не прошла?
25 Октября, 2011, 08:07:24
Ответ #633
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
все нормально,но меня терзают сомнения что он не все ошибки видит,а только те которые связаны с работой двигателя.
25 Октября, 2011, 08:30:13
Ответ #634
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Октября, 2011, 10:40:23
Ответ #635
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Екатеринбург
При тапке в пол 11,5-11,3 получается) Кстати щас сгонял рулевую рейку подтянул и сцепление отрегулировали (раньше при нагреве педаль становилась каменной, вплоть до пробуксовки сцепы, мучался 4 месяца, а делов то на 3 минуты. Официалы короче мудаки, накрутили чего нельзя крутить и поршень рабочего цилиндра выходил в нерабочую зону!). Кстати помоему кто то мучился такой проблемой на форуме. Заодно увидел убитые сайлентблоки передних рычагов.
25 Октября, 2011, 10:54:51
Ответ #636
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
...сцепление отрегулировали (раньше при нагреве педаль становилась каменной, вплоть до пробуксовки сцепы, мучался 4 месяца, а делов то на 3 минуты. Официалы короче мудаки, накрутили чего нельзя крутить и поршень рабочего цилиндра выходил в нерабочую зону!). Кстати помоему кто то мучился такой проблемой на форуме.
А можно по-подробней, как и что регулировал? А то частенько это проблему встречаю.
25 Октября, 2011, 11:33:21
Ответ #637
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
У меня третья и выше выдают 1.15 на сток прошивке
У меня на 6 самый большой надув почемуто.Бывает выше 1.2 гдето до 1.35 прыгает особено если давить на газ потом отпустить и снова надавить.Это чета не впорядке.Все сток только катов нет и форже байпас))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
25 Октября, 2011, 11:39:35
Ответ #638
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У нас на штатной турбине отвод вэйсгейта при удалении каталиков становится недостаточным, и появляются всплески при именно таком "рваном" ритме, отпустил/надавил. Они могут убить шатуны, кстате :) У меня дырка вэйсгейта расточена и сглажена, потому таких скачков наддува (boost spikes) у меня нет.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Октября, 2011, 12:12:43
Ответ #639
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
...сцепление отрегулировали (раньше при нагреве педаль становилась каменной, вплоть до пробуксовки сцепы, мучался 4 месяца, а делов то на 3 минуты. Официалы короче мудаки, накрутили чего нельзя крутить и поршень рабочего цилиндра выходил в нерабочую зону!). Кстати помоему кто то мучился такой проблемой на форуме.
А можно по-подробней, как и что регулировал? А то частенько это проблему встречаю.

Как я понимаю регулируется шток педали - в салоне. Необходимо правильно отрегулировать свободных ход.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
25 Октября, 2011, 13:36:05
Ответ #640
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Екатеринбург
...сцепление отрегулировали (раньше при нагреве педаль становилась каменной, вплоть до пробуксовки сцепы, мучался 4 месяца, а делов то на 3 минуты. Официалы короче мудаки, накрутили чего нельзя крутить и поршень рабочего цилиндра выходил в нерабочую зону!). Кстати помоему кто то мучился такой проблемой на форуме.
А можно по-подробней, как и что регулировал? А то частенько это проблему встречаю.

Как я понимаю регулируется шток педали - в салоне. Необходимо правильно отрегулировать свободных ход.

Именно! Из салоне регулируется шток, а поршень рабочего цилиндра автоматически подстроится. Шток нужно ослабить, у меня к примеру он был на 1 см перетянут.
25 Октября, 2011, 13:38:09
Ответ #641
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
У нас на штатной турбине отвод вэйсгейта при удалении каталиков становится недостаточным, и появляются всплески при именно таком "рваном" ритме, отпустил/надавил. Они могут убить шатуны, кстате :) У меня дырка вэйсгейта расточена и сглажена, потому таких скачков наддува (boost spikes) у меня нет.
Да я акуратно терь гоняю терь))Хорошо даш есть))причем только на 6.Это чипом лечится?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
25 Октября, 2011, 13:42:52
Ответ #642
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Екатеринбург
А я максимум на своей 1,06 надул на третьей и то сходу на разгоне. Но я грешу на отсутствие ЧИПа, так как фронт есть. даунпайп есть, а это уже вводит штатный мозг в заблуждение.
25 Октября, 2011, 16:45:43
Ответ #643
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
при тапке в пол на стоке смесь должна быть 11.5 примернр
А если иногда 10.4-10.5 бывает при тапке это плохо или нормал))???
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
25 Октября, 2011, 16:50:16
Ответ #644
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Для стока - нормал )) В этот момент люди сзади видят прикольное чёрное облако :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0