Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 395478 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

13 Марта, 2012, 14:52:48
Ответ #780
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
прямо из вьювера сохрани в jpg и залей сюда
13 Марта, 2012, 15:23:59
Ответ #781
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
Вечером буду дома попробую и закину норм качество))
13 Марта, 2012, 20:53:02
Ответ #782
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
вот норм качество)))
при записи лога переключался))



зы. теперь можете что то сказать по моему вопросу?
13 Марта, 2012, 21:47:05
Ответ #783
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Так и есть, насос просаживается.
13 Марта, 2012, 22:05:04
Ответ #784
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
но в этот раз никакой просадки не было((( я надеялся что она попадет в лог но увы)))
те даже исходя из этого насос полюбому менять?

зы. а что вообще по этим логам кроме насоса сказать можно?))
13 Марта, 2012, 22:17:55
Ответ #785
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Дует ровно, детонации практически нет.
13 Марта, 2012, 22:23:59
Ответ #786
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
13 Марта, 2012, 23:23:55
Ответ #787
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
13 Марта, 2012, 23:49:38
Ответ #788
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
КМДэшная внутрянка спасет ведь мое положение?
14 Марта, 2012, 08:39:31
Ответ #789
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если виноват ТНВД, то да, а если погружной, то нет.
14 Марта, 2012, 09:57:44
Ответ #790
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
вот норм качество)))
при записи лога переключался))



зы. теперь можете что то сказать по моему вопросу?

Что у тебя за турбина?

До сих пор понять не могу. Что значит детонация с такой полокой и длительностью почти секунда? Все-таки мне кажется, что не успевает даш дискретизировать и детон выше, чем 0,7 (вторая картинка)
14 Марта, 2012, 11:46:06
Ответ #791
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
вот норм качество)))
при записи лога переключался))



зы. теперь можете что то сказать по моему вопросу?
просадки давляка это мягко сказано...детон как раз в моменты просадки и наблюдается. Просадки длинные так что не похоже на насос в баке. Могу поспорить если смесь помониторишь то она у тебя будет забедёться достаточно сильно в моменты просадок

КМД спасёт если мастер не криворукий. Autotech потроха чуть по-дороже, но я ещё не разу не натыкался на негативные отчёты, в отличие от кмд

В любом случае не вжаривай пока с давляком не разберёшься
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
14 Марта, 2012, 20:12:34
Ответ #792
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Парни нужен совет менять ли тнвд. В общем после 4000 оборотов проследуются резкие просадки по топливу т.е дросель открыт на 100 процентов давление топлива в этот момент 120 бар, но оно резко бадает до 20-30-40 всегда по разному и опять поднимается, потом опять падает. Машина 100% сток. что может быть? Официалы сказать что именно вышло из строя не могут, ездили сегодня со сканером
14 Марта, 2012, 20:23:53
Ответ #793
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
вот норм качество)))
при записи лога переключался))



зы. теперь можете что то сказать по моему вопросу?

Что у тебя за турбина?

До сих пор понять не могу. Что значит детонация с такой полокой и длительностью почти секунда? Все-таки мне кажется, что не успевает даш дискретизировать и детон выше, чем 0,7 (вторая картинка)
турбина сток а что?)))
детон на дэше стоит в алертах при тапке в пол не наблюдается! почему здесь так (2 карт) хз...
14 Марта, 2012, 20:25:50
Ответ #794
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
вот норм качество)))
при записи лога переключался))



зы. теперь можете что то сказать по моему вопросу?
просадки давляка это мягко сказано...детон как раз в моменты просадки и наблюдается. Просадки длинные так что не похоже на насос в баке. Могу поспорить если смесь помониторишь то она у тебя будет забедёться достаточно сильно в моменты просадок

КМД спасёт если мастер не криворукий. Autotech потроха чуть по-дороже, но я ещё не разу не натыкался на негативные отчёты, в отличие от кмд

В любом случае не вжаривай пока с давляком не разберёшься
смесь это ACTafr? не смотрел в момент просадок сколько там. но обычно там в районе 14.6 где то.

зы. а можеш ссылку кинуть на Autotech?