Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 353527 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

22 Ноября, 2012, 09:58:54
Ответ #1155
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
плотно ли авинтил крышку бензобака? Проверь клапан продувки адсорбера!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Ноября, 2012, 10:04:46
Ответ #1156
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
плотно ли авинтил крышку бензобака? Проверь клапан продувки адсорбера!

да этот парень который заправил очень очень плотно закрыл. попробую сегодня. Жень спасибо большое (ТЫ МОЗГ)
590hp
22 Ноября, 2012, 12:28:37
Ответ #1157
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Кстати народ может кому поможет!)) если помните у меня машина дергалась, ранее писал, Даш тогда показывал ошибку р0340 вроде (датчик распред вала) поменял, изминений нет! потом кто то подсказал что может быть из-за датчика в топливной рейке, купил поменял, изменений нет! Поставил обратно мою старую, и потом короче иммобилайзер начил мозги ебать, и в итоге мы под капотом нашли какой то реле от вроде имобилайзера, и сняли его, там были какие то провода от сигналки, они все рваные были, их привит в порядок, и собрали как надо, теперь не дергается вроде!)))) до этого даже клапанную крышку мотора открыли, думали может цепь мозги ебет. Там все нормально. Короче теперь загорелся чек с ошибкой р2188, сегодня заправился в BP в полный бак, сказал чтобы не сильно закрывал крышку эту от бензобака, ша еще раз проверю, от этой ошибки что может быть ? Хлопки появились !
590hp
22 Ноября, 2012, 12:48:38
Ответ #1158
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
P2188 вызывается когда долговременная коррекция LTFT заваливаетья ниже 25%. Проверь заземление мафа, почисти маф. Если интейк не сток то в идеале выпрямитель или перекалибровка
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
24 Ноября, 2012, 07:48:19
Ответ #1159
  • Гость
У меня было такое, контакты на мафе прохудились
24 Ноября, 2012, 16:49:26
Ответ #1160
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Ребят еще в сервисе не был!, времени не было, короче по проблеме, машина ужасно стреляет, задыхается, то едет то не едет, то хреного реагирует на педаль газа, (то есть нажимаешь на педаль и задыхается не едет пару секунд, потом если резко до пола жму педаль то рвет с места перед и резко тормозит движком как будто  бенза то качает то не качает, и каждые 15-20 мин езды вкл чек энджин с ошибкой р2188 unknown, я всегда удалял дашом потаму что бесит! А сегодня стоял в пробке зогорелся чек, я посмотрел там 2 ошибки. Р2188 unknown и р2251 unknown, я заебался с этим мопсом уже!(( посоветовали форсунки чистить, как их чистить и куда поехать чтобы и чистили и диагностировали тачку.
590hp
26 Ноября, 2012, 14:09:32
Ответ #1161
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
О, так у тебя золотник регулятора давления масла сдох скорее всего! Или лямбда, попробуй лямбду скинуть и покатать без неё.

DTC P2188
System too rich at idle
DETECTION CONDITION

• The PCM monitors the short term fuel trim (SHRTFT) and long term fuel trim (LONGFT) during the closed loop fuel control at idle. If the LONGFT or the sum total of these fuel terms exceed the preprogrammed criteria, PCM determines that fuel system is too rich at idle.
Diagnostic support note
• This is a continuous monitor. (Fuel system)
• MIL illuminates if PCM detects the above malfunctioning condition in two consecutive drive cycles or in one drive cycle while the DTC for the same malfunction has been stored in the PCM.
• PENDING CODE is available if PCM detects the above malfunction conditions during first drive cycle.
• FREEZE FRAME DATA is available.
• The DTC is stored in the PCM memory.
POSSIBLE CAUSE

• Misfire
• Front HO2S deterioration
• Front HO2S heater malfunction
• MAF sensor malfunction
• Pressure regulator (built-in fuel pump unit) malfunction
• Fuel pump malfunction
• EGR valve stuck open
• Variable tumble shutter valve actuator improper operation
• Purge solenoid valve improper operation
• Purge solenoid valve malfunction (stuck open)
• Purge solenoid hoses improper connection
• Variable valve timing control system improper operation
• PCV valve malfunction


DTC P2251

A/F sensor negative current control circuit open

DETECTION CONDITION
•  The PCM monitors the A/F sensor negative current control circuit voltage. If the voltage does not change with the PCM control value while the engine is running, the PCM determines that the A/F sensor negative current control circuit is open.
Diagnostic support note
•  This is a continuous monitor. (A/F sensor, HO2S)
•  MIL illuminates if the PCM detects the above malfunctioning condition in two consecutive drive cycles or in one drive cycle while the DTC for the same malfunction has been stored in the PCM.
•  PENDING CODE is available if the PCM detects the above malfunction conditions during the first drive cycle.
•  FREEZE FRAME DATA is available.
•  DTCs are stored in the PCM memory.
POSSIBLE CAUSE
•  A/F sensor malfunction
•  Connector or terminal malfunction
•  Open circuit between PCM terminal 2AC and A/F sensor terminal 1B
•  A/F sensor heater cannot be controlled
•  PCM malfunction
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Ноября, 2012, 14:45:59
Ответ #1162
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Спасибо Жень,  а по русский можешь сказать что смотреть? Или поменять. Вчера и. Сегодня езжу без ошибок,  но парой задыхается машина. Думаю может один раз в ЛУКОЙЛе заправился и после этого научились ошибки, а потом раза 2 в полны бак заправился в BP шас езжу без ошибок, но местами(редко) задыхается.
590hp
26 Ноября, 2012, 14:55:03
Ответ #1163
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Катализаторы есть?

Проверь контакты на регуляторе давления масла (на клапанной в районе муфты), проверь лямбду, может лямбда срать легко (умирает, например). В идеале конечно диагностикой посмотреть параметры.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Ноября, 2012, 15:05:02
Ответ #1164
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Катализаторы есть?

Проверь контакты на регуляторе давления масла (на клапанной в районе муфты), проверь лямбду, может лямбда срать легко (умирает, например). В идеале конечно диагностикой посмотреть параметры.
Жень каталиков нет! Но не давно обнаружил 3-х милиметровую дырку перед 2 лямдой,  в этой дырке стоял датчик который показывал типа температуру выхлопа, (тюнинг) из-за дырки может быть?
590hp
26 Ноября, 2012, 15:06:19
Ответ #1165
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лучше завари дырку. Конечно, эта дырка сбивала показания. Насколько - хз, но убрать её надо )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Ноября, 2012, 15:13:42
Ответ #1166
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Я как бы поеду на диагностику, просто эти диллеры смотрят и  нечего нормального не говорят, в том году поехал, сели двое с ноутбуком покатались, и сказали ну понимаешь у тебя тут чип, в принципе ошибок нет, лямбда работает отлично, ты лучше едь кто чипует, они точно подскажут. К пару поехал говорит чип у тебя легкий и все нормально у тебя работает, так вот к кому поехать что по человеческий посмотрели и точно сказали.
590hp
26 Ноября, 2012, 15:14:40
Ответ #1167
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну слушай, дашхок на то и нужен, что он сам способен всё подсказать в принципе, если знать, что к чему
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Ноября, 2012, 15:15:25
Ответ #1168
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Лучше завари дырку. Конечно, эта дырка сбивала показания. Насколько - хз, но убрать её надо )
сегодня поеду закрою дырку) посмотрим что будет
590hp
26 Ноября, 2012, 15:16:26
Ответ #1169
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
По-человечески сейчас никто не смотрит, все за деньги смотрят. Если чиповщик оговаривал какое-то обслуживание - едь к нему, если просто взял бабки за чип, тогда либо учись понимать параметры сам, либо сливай нафиг ))) Наша тачка, если в неё лезть, требует досконального понимания, иначе от поломок желание с ней расстаться растёт и крепнет
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0