Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: HorsePower23 от 03 Апреля, 2013, 18:34:56Давно заметил, но забыл отписаться, у меня даш в 90% случаев сигналит о детоне когда машина разгоняется в подъем, естественно что при тапке в пол этого нет, но меня смущает то, что при ровной дороге или наоборот при езде С подъема, о детоне не может быть и речи.. Парни кто нибудь объяснит в чем дело?В гору нагрузка на двигатель гораздо больше! Нет ничего удивительного! На какой передаче ты едешь в гору, сколько оборотов при этом, машина едет натужно? Переключение на пониженную передачу - меняет ситуацию?В общем это как бы естественно, но!!! детон надо избегать! причины могут быть именно в высокой передаче (например 6) и малое количество оборотов при этом (например 1500)
Давно заметил, но забыл отписаться, у меня даш в 90% случаев сигналит о детоне когда машина разгоняется в подъем, естественно что при тапке в пол этого нет, но меня смущает то, что при ровной дороге или наоборот при езде С подъема, о детоне не может быть и речи.. Парни кто нибудь объяснит в чем дело?
Попробовал на даш замерить разгон. НУ и буст мой тут виден)Мля, как время то считать? Я пока додумался только так, как на графике сделал)) На 100 отметка, на 200 шкала в небо уходит)) На 5ю тупое переключение
Шкала же форматируется, тебе надо шкалу скорости отмасштабировать, чтоб она вся влезла. Правой кнопкой по ней ткни и там чета , не помню что надо выбрать, проги нет на этом компе, чтоб точно сказать
Сбрось лог на мыло
Ок, вечером сброшу.