Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Повторюсь про "постучать по мотору", либо же тоже самое с подключенным тестером или осциллографом, чтобы наверняка знать реагирует датчик или нет...
тестером его как проверить? в книге по ремонту не нашел((
На 5 (6) передаче с 2000-2200 прижми педальку, если будут нули, то это фантастишА еще можно на холостых минут 20 постоять и потом в пол давануть, тут уже ее ушами услышишь, без Даши;)
Скорее всего он совсем не детонит. У негож степень 8, если даж не ниже.Игорян, углы бы твои посмотреть. А если ты на старой настройке, где было настроено при другой степени, то тогда причина недетона сразу понятна.
Для всех во вложенных документах есть фаил настройки дашхока отYuraL. большинства пользователей ЭТА НАСТРОЙКА удовлетворяла. Новый линк для скачки софта (дашхок переделали сайт):http://www.msdignition.com/exe/v251setup.exehttp://www.obdpc.com/downloads/v251setup.exe1й экран.BstBAr - буст в барахBstTemp - температура после интеркулераKnkRet - детонацияCatB1S1 - температура выхлопных газов в первом катализаторе2й экранIAT - температура на расходомереECT - температура антифризаBstTemp - температура после интеркулераCatB1S1 - температура выхлопных газов в первом катализаторе3й экранCmdAFR - задаваемая смесьLTF1B! - длительная коррекция смесиПри 100% нагрузке должно быть 0%ActAFR - реальная смесьПод 100% нагрузкой на высоких оборотах желательно не больше 11FuelDI - давление топливаПри нагрузке от 10 до12http://download.telematica.gr/MSD/DashHawk_Gen_II_User_Guide.pdfCтраница A-1, после 14-1
Листани страниц 10 назад, была ссылкаЕсли точнее даже на 95 странице есть
Цитата: nivovod от 09 Октября, 2013, 18:51:48Листани страниц 10 назад, была ссылкаЕсли точнее даже на 95 странице естьМолодец! не веришь мне скачай сам и попробуй поставить))))