Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
это точно мелочь, просто вчера чей то прям заочковал даже(((?! а не показатель в каких интервалах дуется турба?! например если показатель -1.3 до и дуть она должна 1.3, как собственно -1.69 дуть должна 1.69? и опять же.. -1.69 почему такой параметр? где то сопливит и т.п.?!
Цитата: Tuaron от 03 Апреля, 2014, 10:29:54это точно мелочь, просто вчера чей то прям заочковал даже(((?! а не показатель в каких интервалах дуется турба?! например если показатель -1.3 до и дуть она должна 1.3, как собственно -1.69 дуть должна 1.69? и опять же.. -1.69 почему такой параметр? где то сопливит и т.п.?!))) неееее!!! Разряжение никак с турбой не связано! это точно! На атмодвижках всегда разряжение, там же нет избытка давления
в общем понял что параметр с минусом разряжение и это никак не сказывается на параметры и в общем работу турбы и как следствие всей системы?! т.е. минус и минус.. пох сколько? так?(при условии, что это происходит после вжарки на холостом ходу несколько десятков секунд)
кто подскажет новичку мазда 3 мпс 2008 температура масла даш может показать ?и второй вопрос минимальная температура прогрева мотора какая чтобы можно было ехать и какой параметр смортреть? и третий вопрос параметр EGT нужен ли и для чего его смотреть.....вроде по нему смотрится прогрев и если да то сколько он должен быть.
не точно егт - нашол я его в самом низу по списку в дэшхок сенсорс закладкеEGT. сокр. [exhaust gas temperature]короч EGT н/а не показывает значение на пмс нет такого на субарях вроде было..........CatB1S1 это то же самое наверно?
Цитата: gttmps от 16 Апреля, 2014, 10:50:11не точно егт - нашол я его в самом низу по списку в дэшхок сенсорс закладкеEGT. сокр. [exhaust gas temperature]короч EGT н/а не показывает значение на пмс нет такого на субарях вроде было..........CatB1S1 это то же самое наверно?Почти верно, это температура первого катализатора. Она по наблюдениям местных гуру выше на 100-150 градусов чем температура в цилиндрах.Егт нет, нужен дополнительный датчик и есть редкий шнурок для даша, который подключается к датчику ЕГТ
может и глупый вопрос задам... суть такова, после вжарки, когда отпускаешь педаль газа и максимально снижается скорость, даш показывает в бусте "-1.69"!! некоторое время скачет с -1.47 до -1.69, потом опускается до -1.3. при чиповке задано давление турбы 1.3. с минусом это что она так передувает? когда логи сюда выкладывал, вроде все ровно было по бусту...турба уже накрывается? в общем поясните, буду весьма признателен
Ссылку обновляю: http://www.fayloobmennik.net/3505082Для Кирпичёва - запиши логи из моих настроек под названиями Fuel & Spark и Boost. Надеюсь, лог разберёшься как писать?) - запись лога производится по нажатию кнопки на даше "enter", стоп - по нажатию на "menu". Заметно, что лог начал писаться, по шкале "progress", которая появляется на шестом параметре логов на экране в виде линии в %. Нужен отрезок с низов, до твоей отсечки. Газ не отпускай, пока не рубанёт. Но много раз её так не мучай, это вредно.