Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Art-mps от 10 Февраля, 2015, 02:49:32Что за ошибка Р0103 (MAF) sensor circuit high input, выскакивает на 5000 об. И дергается машина.Значит мой Даш рабочий оказался?) Прошил его? Все норм?Цитата: БреД от 10 Февраля, 2015, 05:16:27при такой ошибке обычно помогает перепрошивка самого дашхока. не замена конфигурации, а замена прошивки.Так а причем сам Даш, он же только мониторит? Ладно бы если бы тачка валила без намеков на ошибки а Даш бы выдавал. А так же получается что тачка начинает дергаться и Даш показывает ошибку. Значит проблема скорее всего в машине. Вот Юра выше написал в чем может быть дело.
Что за ошибка Р0103 (MAF) sensor circuit high input, выскакивает на 5000 об. И дергается машина.
при такой ошибке обычно помогает перепрошивка самого дашхока. не замена конфигурации, а замена прошивки.
Цитата: БреД от 10 Февраля, 2015, 05:16:27при такой ошибке обычно помогает перепрошивка самого дашхока. не замена конфигурации, а замена прошивки.Так а причем сам Даш, он же только мониторит? Ладно бы если бы тачка валила без намеков на ошибки а Даш бы выдавал. А так же получается что тачка начинает дергаться и Даш показывает ошибку. Значит проблема скорее всего в машине. Вот Юра выше написал в чем может быть дело.
Пилот, ты видимо не понял для кого я отвечал, в моем ответе вроде есть цитата!
Почему? У меня на 7ке работает. На 64 бит виндах не работает.
Парни, объясните новичку. От предыдущего хозяина достался даш, как я понял все настроено давно. При езде с педалькой в пол иногда выскакивает на дисплее детонация. Покурил тему (всю не осилил). Из того, что осознал - цифры показывающие детон это углы зажигания ? Чем больше, тем сильней они меняются ? Самые критичные "циферки" были в раене 2.0-2.2 буквально на секунду, может полторы . Я осознаю, что любой детон это печаль для двигла, однако, есть ли некий интервал показаний по дашу, когда на него можно не обращать внимания? Ведь у прибора тоже есть какая то погрешность. Другими словами вопрос заключается в следующем - увидел любое значение детона - убрал ногу с педали? Просто порой бывают абсурдные случаи, когда тошнил по трассе и чуть сильней педальку для обгона придавил, и предупреждение о детоне выползает.
Парни, растолкуйте пожалуйста, даш, такой показатель как "instant hp" из чего формирует? Я к чему, настроил в даше диаметр дисков, коэффициент лобового сопротивления, площадь, массу авто, бенз премиум, выставил алерт на 300 сил. Так он на вжарке сегодня показал 327, 2, и это на сток прошивке... Как так?
Цитата: Igoryan от 14 Мая, 2015, 21:30:17Парни, растолкуйте пожалуйста, даш, такой показатель как "instant hp" из чего формирует? Я к чему, настроил в даше диаметр дисков, коэффициент лобового сопротивления, площадь, массу авто, бенз премиум, выставил алерт на 300 сил. Так он на вжарке сегодня показал 327, 2, и это на сток прошивке... Как так?Словил пробуксовку) а расчет, думаю, идет через время, скорость вращения колес и обороты.