Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 394733 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

10 Февраля, 2015, 17:48:02
Ответ #1665
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Что за ошибка Р0103 (MAF) sensor circuit high input, выскакивает на 5000 об. И дергается машина.
Значит мой Даш рабочий оказался?) Прошил его? Все норм?

при такой ошибке обычно помогает перепрошивка самого дашхока. не замена конфигурации, а замена прошивки.
Так а причем сам Даш, он же только мониторит? Ладно бы если бы тачка валила без намеков на ошибки а Даш бы выдавал. А так же получается что тачка начинает дергаться и Даш показывает ошибку. Значит проблема скорее всего в машине.
Вот Юра выше написал в чем может быть дело.
твой Даш прошили, все работает, у друга моего. Я для него брал! У меня был Даш с 2011 года)
590hp
10 Февраля, 2015, 17:52:31
Ответ #1666
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург


при такой ошибке обычно помогает перепрошивка самого дашхока. не замена конфигурации, а замена прошивки.
Так а причем сам Даш, он же только мониторит? Ладно бы если бы тачка валила без намеков на ошибки а Даш бы выдавал. А так же получается что тачка начинает дергаться и Даш показывает ошибку. Значит проблема скорее всего в машине.
Вот Юра выше написал в чем может быть дело.


Пилот, ты видимо не понял для кого я отвечал, в моем ответе вроде есть цитата!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Февраля, 2015, 18:24:12
Ответ #1667
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Пилот, ты видимо не понял для кого я отвечал, в моем ответе вроде есть цитата!
Извини!) Затупил я че то)
19 Февраля, 2015, 18:58:35
Ответ #1668
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 448
Ребят, у меня чет прога на компе не запускается, не могу не прошить не обновить... Чего делать?
Искал на буржуйских серверах установочный файл - тщетно...
19 Февраля, 2015, 19:08:01
Ответ #1669
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 448
Почитал о том, что нужно через режим совместимости и от имени администратора и прочее - не помогает  *WALL*
19 Февраля, 2015, 19:13:41
Ответ #1670
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Дочитал до того момента, что нужна операционка не выше Windows XP? ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Февраля, 2015, 19:34:44
Ответ #1671
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Почему? У меня на 7ке работает. На 64 бит виндах не работает.
19 Февраля, 2015, 20:40:42
Ответ #1672
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Почему? У меня на 7ке работает. На 64 бит виндах не работает.
Спасибо за поправку, значит это я не внимателен :) У меня почему-то отложилось в памяти, что мне бы понадобилась виртуальная машина с хрюшей, наверное потому, что я забыл, когда последний раз сталкивался с 32-х разрядными системами))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Мая, 2015, 17:25:40
Ответ #1673
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Парни, объясните новичку. От предыдущего хозяина достался даш, как я понял все настроено давно. При езде с педалькой в пол иногда выскакивает на дисплее детонация. Покурил тему (всю не осилил). Из того, что осознал - цифры показывающие детон это углы зажигания ? Чем больше, тем сильней они меняются ? Самые критичные "циферки" были в раене 2.0-2.2 буквально на секунду, может полторы . Я осознаю, что любой детон это печаль для двигла, однако, есть ли некий интервал показаний по дашу, когда на него можно не обращать внимания? Ведь у прибора тоже есть какая то погрешность. Другими словами вопрос заключается в следующем - увидел любое значение детона - убрал ногу с педали? Просто порой бывают абсурдные случаи, когда тошнил по трассе и чуть сильней педальку для обгона придавил, и предупреждение о детоне выползает.
14 Мая, 2015, 17:39:50
Ответ #1674
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Парни, объясните новичку. От предыдущего хозяина достался даш, как я понял все настроено давно. При езде с педалькой в пол иногда выскакивает на дисплее детонация. Покурил тему (всю не осилил). Из того, что осознал - цифры показывающие детон это углы зажигания ? Чем больше, тем сильней они меняются ? Самые критичные "циферки" были в раене 2.0-2.2 буквально на секунду, может полторы . Я осознаю, что любой детон это печаль для двигла, однако, есть ли некий интервал показаний по дашу, когда на него можно не обращать внимания? Ведь у прибора тоже есть какая то погрешность. Другими словами вопрос заключается в следующем - увидел любое значение детона - убрал ногу с педали? Просто порой бывают абсурдные случаи, когда тошнил по трассе и чуть сильней педальку для обгона придавил, и предупреждение о детоне выползает.
видишь бетон отпускаешь педаль газа
590hp
14 Мая, 2015, 19:46:47
Ответ #1675
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Парни, объясните новичку. От предыдущего хозяина достался даш, как я понял все настроено давно. При езде с педалькой в пол иногда выскакивает на дисплее детонация. Покурил тему (всю не осилил). Из того, что осознал - цифры показывающие детон это углы зажигания ? Чем больше, тем сильней они меняются ? Самые критичные "циферки" были в раене 2.0-2.2 буквально на секунду, может полторы . Я осознаю, что любой детон это печаль для двигла, однако, есть ли некий интервал показаний по дашу, когда на него можно не обращать внимания? Ведь у прибора тоже есть какая то погрешность. Другими словами вопрос заключается в следующем - увидел любое значение детона - убрал ногу с педали? Просто порой бывают абсурдные случаи, когда тошнил по трассе и чуть сильней педальку для обгона придавил, и предупреждение о детоне выползает.
Видишь детон при небольшой нагрузке (на круизе на трассе, например) - забей, он на глазах прям будет падать (3-2.5-2-1.5-1-0.5-0)
А вообще, тут 2 гипотезы:
1) что-то болтается под капотом
2) мозги ставят угол 55, нажимаешь чуть на газ, лезет детон - смесь останется на месте, а угол припозднится слегка, убирая детон.
Можно при таком детоне хоть в пол нажать, он сразу прекратится)
Реальная (опасная) детонация видна только при вжарке)
14 Мая, 2015, 21:30:17
Ответ #1676
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Парни, растолкуйте пожалуйста,  даш, такой показатель как "instant hp" из чего формирует? Я к чему, настроил в даше диаметр дисков, коэффициент лобового сопротивления, площадь, массу авто, бенз премиум, выставил алерт на 300 сил. Так он на вжарке сегодня показал 327, 2, и это на сток прошивке...   Как так?
14 Мая, 2015, 21:43:34
Ответ #1677
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Парни, растолкуйте пожалуйста,  даш, такой показатель как "instant hp" из чего формирует? Я к чему, настроил в даше диаметр дисков, коэффициент лобового сопротивления, площадь, массу авто, бенз премиум, выставил алерт на 300 сил. Так он на вжарке сегодня показал 327, 2, и это на сток прошивке...   Как так?
Словил пробуксовку) а расчет, думаю, идет через время, скорость вращения колес и обороты.
15 Мая, 2015, 04:37:59
Ответ #1678
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Парни, растолкуйте пожалуйста,  даш, такой показатель как "instant hp" из чего формирует? Я к чему, настроил в даше диаметр дисков, коэффициент лобового сопротивления, площадь, массу авто, бенз премиум, выставил алерт на 300 сил. Так он на вжарке сегодня показал 327, 2, и это на сток прошивке...   Как так?
Словил пробуксовку) а расчет, думаю, идет через время, скорость вращения колес и обороты.
Букс на вряд ли, ехал на 3й передче, скорость около 100 км/ч.
15 Июня, 2015, 21:20:34
Ответ #1679
  • Станислав
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 096
Ребят, всем привет, Мпс г1 сток, на 3 передаче после 4,5 тыщ провал, переключаю на 5 в пол до 4 тыщ едет, после дергается, ощущение что топлива не хватает, разгон не стабильный, на 6 передаче тоже самое после 4-5 тысяч, свечи пробег 10 тыщ, насос и топливный фильтр не менял, у кого есть Dashhawk проверить что с машиной не так?