Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 394875 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

28 Июля, 2015, 17:06:39
Ответ #1725
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
да, на Г2 Даш многое не видит
03 Августа, 2015, 23:51:34
Ответ #1726
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 400
Ребята привет.Сильно не пинайте,я только разбираюсь с дашем.Без вашей помощи не обойтись.История такая.Тачка валила все ок,пока не отлетел электрод со свечи итв22 (брал в экзисте) Перегильзовал мотор и поставил новую турбу твинскролл,свечи заказал у кости карсмото итв24 ,так как планирую 500л.с. прошел обкатку,мотор не крутил особо,все было ок.щас решил дать ей просраться а она не едет после 5000 тысяч,начиная с 3ей передачи,на второй вроде еще едет.(при тапке в пол,Если плавно то все крутиться) Начинает  как бы просирать и слышны хлопки в глушитель, тупо не набирает дальше обороты,держать газ не пробывал так как появляется детон потом и я бросаю газ чтоб не мучить авто(машина не настроена еще) но думаю дело не в этом,так как когда я ставил китай турбу gt30 после стока,все ехало. Думал может передув,поставил пружины в гейте на 1,1 бара сегодня,результата ноль.
 Так же не понятны следующие показания:
1. Читал здесь что разряжение на х.х около -0,7. У меня же оно-1,10-1,20 Это плохо?
2.ТНВД на хх должно быть около 3000 У меня же минимум 4000 а то и 6000.
3.коррекция долгосрочная тоже меняется постоянно но в среднем -8%
4Угол на х.х плящет от 8 до 12. в среднем 10. Должен ли он быть неизменным?
Пара логов прилагается,как говориться как смог,может какие еще параметры надо
Заранее спасибо
04 Августа, 2015, 00:48:03
Ответ #1727
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Разбираться в логах Даша то еще "удовольствие" )) Еще и с таким минимальных количеством записываемых параметров.
Эти логи не особо информативны. Ты сейчас на метаноле уже ездишь? А то смотрю угол не маленький.
Какие обороты ХХ выставлены?
1. Твои показания разряжения на холостых не соответствуют действительности, может опция рассчета параметра Boost выставлена не правильно. Я в Даше не ковырялся, но вроде как там тоже есть опции (типа MAP и т.д.). Для сравнения посмотри абсолютное давление в коллекторе, которое будет на единицу больше относительного, параметр Manifold Absolute Pressure или что-то типа того.
2. Давка ТНВД зависит от оборотов и нагрузки (количества проходящего воздуха), которые у тебя наверняка не стоковые.
3. Если коррекция более менее стабильна +/-, значит в норме.
4. Угол ровно 10 держаться не будет, всегда будут минимальные колебания около этого значения.

P.S. Запиши лог с тапкой в пол хотя бы с такими основными показателями: обороты, актуальная смесь (не командная), наддув, расход воздуха, давка топлива.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2015, 01:03:09 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Августа, 2015, 09:09:00
Ответ #1728
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
AleKo 40, такая же беда, после установки Кинугава кит, и трехпортового. Все как ты говоришь после 5 не крутиться но не отсечка... на днях сниму логи коббом
04 Августа, 2015, 20:54:06
Ответ #1729
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 400
Ты сейчас на метаноле уже ездишь? А то смотрю угол не маленький.
Какие обороты ХХ выставлены?
1. Твои показания разряжения на холостых не соответствуют действительности, может опция рассчета параметра Boost выставлена не правильно.
P.S. Запиши лог с тапкой в пол хотя бы с такими основными показателями: обороты, актуальная смесь (не командная), наддув, расход воздуха, давка топлива.
Метанол еще не включал.Насчет угла,может быть если предположить что я шкив не верно одел? хотя я перепроверял,датчик коленвала строго напротив.
Обороты 900
Насчет разряжения,до переборки оно и было по моему 06-0.7. Если предположить что даш не врет,то откуда может быть такое большое значение?
Записал лог как  ты и сказал,насколько я понимаю пропадает давление топлива,вопрос почему.(значения по давлению не понятные вышли,к ним 0 прибавлять нужно видимо) ТНВД стоит СРЕ
04 Августа, 2015, 21:01:03
Ответ #1730
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 400
AleKo 40, такая же беда, после установки Кинугава кит, и трехпортового. Все как ты говоришь после 5 не крутиться но не отсечка... на днях сниму логи коббом
не забудь отписаться))
04 Августа, 2015, 21:50:44
Ответ #1731
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Так ты же до переборки на метаноле ездил, а сейчас остался на той же прошивке?
Ну не хотелось бы гадать про разряжение, не проверив показатель MAP, можно предположить конкретный затык во впуске, но я очень сомневаюсь.
Да, по логам конкретно падает давка топлива, что даже и не скажешь, что стоит тюн, а значения такие, потому что это в единицах измерения PSI.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Августа, 2015, 22:08:11
Ответ #1732
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 400
Так ты же до переборки на метаноле ездил, а сейчас остался на той же прошивке?
Ну не хотелось бы гадать про разряжение, не проверив показатель MAP, можно предположить конкретный затык во впуске, но я очень сомневаюсь.
Да, по логам конкретно падает давка топлива, что даже и не скажешь, что стоит тюн, а значения такие, потому что это в единицах измерения PSI.
Да,прошивка пока таже. НО и ранее у меня метанол включался от 1.3 бара когда переходил на боевой режим. На буст оффе в 1.3 бара все валило. и на 1.5 без метанола
04 Августа, 2015, 22:19:07
Ответ #1733
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да,прошивка пока таже. НО и ранее у меня метанол включался от 1.3 бара когда переходил на боевой режим. На буст оффе в 1.3 бара все валило. и на 1.5 без метанола
Ну при каком бусте включался метанол это одно, другое дело, что сейчас его нет и как в картах прописаны метанольные углы и едешь ли ты сейчас по этим углам.
Но это уже другой вопрос, а сейчас на первом плане просадка топлива, что приводит к серьезному обеднению смеси, росту ЕГТ и детонации.
P.S. Что было с уровнем топлива в баке?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Августа, 2015, 22:49:34
Ответ #1734
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 400
Да,прошивка пока таже. НО и ранее у меня метанол включался от 1.3 бара когда переходил на боевой режим. На буст оффе в 1.3 бара все валило. и на 1.5 без метанола
Ну при каком бусте включался метанол это одно, другое дело, что сейчас его нет и как в картах прописаны метанольные углы и едешь ли ты сейчас по этим углам.
Но это уже другой вопрос, а сейчас на первом плане просадка топлива, что приводит к серьезному обеднению смеси, росту ЕГТ и детонации.
P.S. Что было с уровнем топлива в баке?
пол бака
04 Августа, 2015, 23:28:10
Ответ #1735
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 400

Ну не хотелось бы гадать про разряжение, не проверив показатель MAP, можно предположить конкретный затык во впуске, но я очень сомневаюсь.
Проверил MAP так вот в kPa показывает 40-45. Сделал еще один заезд сейчас,1я и 2я передача валит как угорелая без каких либо проблем.Начиная с третьей она не едет потом
У меня в даше есть параметры WG DC% который показывает 0 на хх,раз видел 1. И VTim DC показывает 10 в основном на хх. Что эти два параметра обозначают,не могу найти,в инструкции тоже не увидел(
04 Августа, 2015, 23:44:59
Ответ #1736
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Проверил MAP так вот в kPa показывает 40-45. Сделал еще один заезд сейчас,1я и 2я передача валит как угорелая без каких либо проблем.Начиная с третьей она не едет потом
У меня в даше есть параметры WG DC% который показывает 0 на хх,раз видел 1. И VTim DC показывает 10 в основном на хх. Что эти два параметра обозначают,не могу найти,в инструкции тоже не увидел(
Ну вот, значит по факту у тебя разряжение -0,6-0,55 бар. WGDC и должен быть на хх 0. VTim DC - скважность соленоида VVT, но это тебе ни к чему.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
05 Августа, 2015, 22:56:37
Ответ #1737
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Народ. Нубский вопрос. Что есть "Boost temp" на даше? Я чисто логически понимаю что температура буста ну или что то в этом роде, но конкретно температура чего это? И в каких пределах должна быть? Сегодня в жарень +30 по Москве катал, в пробке проторчал больше часа - заползла под сотню... Что самое интересное, когда даже стоя на месте газу даешь, то температура снижается. Единственное что приходит на ум - температура турбы, тогда и при прогазовке она лучше маслом охлаждается и темп падает. Поясните, а?  *SCRATCH*
05 Августа, 2015, 22:58:35
Ответ #1738
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Это температура впускного воздуха в впускном коллекторе.
06 Августа, 2015, 00:18:45
Ответ #1739
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
О, спасиб, хоть что то прояснилось)) А в каких пределах этот показатель должен быть? А то когда до 100 дошло , то все неожиданно начало зеленым гореть и попискивать =))