Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: kosiacc от 27 Мая, 2010, 14:49:47http://www.msdignition.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=Apparel&Product_Code=13101&Category_Code=DAHПовторю вопрос. А чем не устраивает показатель температуры после турбины - CatTempB1S1?
http://www.msdignition.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=Apparel&Product_Code=13101&Category_Code=DAH
Цитата: NIKITOS от 27 Мая, 2010, 15:48:10А там разве не другой дешхок?У датчика в описании написано "Requires Gen II Dashhawk" и в недрах есть ссылка на сайт дешхока. На сайте дешхока есть две модификации прибора, где у одной модификации написано Generation II. Думаю это один и тот же девайс.
А там разве не другой дешхок?
Цитата: YuraL от 27 Мая, 2010, 15:53:30Цитата: kosiacc от 27 Мая, 2010, 14:49:47http://www.msdignition.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=Apparel&Product_Code=13101&Category_Code=DAHПовторю вопрос. А чем не устраивает показатель температуры после турбины - CatTempB1S1?Откуда он берет эту информацию? С собственного датчика машины или его надо поставить?Если таковой датчик уже стоит в машине, то его показания вполне устроят при не очень глубоком тюнинге.
Цитата: YuraL от 27 Мая, 2010, 15:53:30Повторю вопрос. А чем не устраивает показатель температуры после турбины - CatTempB1S1?Это температура в 1 катализаторе, это все примерно. Я хочу знать точные значения и не задумыватсяскоко мне прибавить 100 или 150 градусов. Короче мне нужно
Повторю вопрос. А чем не устраивает показатель температуры после турбины - CatTempB1S1?
Это температура в 1 катализаторе, это все примерно. Я хочу знать точные значения и не задумыватсяскоко мне прибавить 100 или 150 градусов. Короче мне нужно
P.S. Кста, для троешников у ЦПЕ есть еще одна интересная приблуда для Дашкоха :http://www.cp-e.com/2177.html
Самый горячий горшок у нас это четвертый, если я знаю температуру в нем то остальное мне нафиг не облакотилось. Но мне проще у меня есть и отдельный прибор ЕГТ и дэшхок. А даст оно мне то что я промониторю температуру и когда она начнет переваливать за 1000 градусов я спокойно отпущю газ. И не буду потом постить как "я вот тут недавно разогнался 280 и у меня какието проблеммы с двигателем" Если в курсе топовые фирменные коллекторы продаюца уже с посадочным местом для сенсора на одном из цилиндров. Вы знаете точную разницу между показаниями в катализаторе и в 4 горшке, я не знаю. А гадать 100 градусов или 200 я не хочу. между 1000 градусов и 1200 градусов пропасть в виде расплпвленно поршня.
Кстати, меня вычеркивайте из списка...я уже себе заказал...29 мая буду уже тестить
Цитата: Flip от 27 Мая, 2010, 16:45:30Кстати, меня вычеркивайте из списка...я уже себе заказал...29 мая буду уже тестить БУДЕМ! а не буду!! иш ты какой.... друзей забыл