Вход
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
это понятно, нужно понять какая разница когда валишь на все деньги.
Для всех во вложенных документах есть фаил настройки дашхока отYuraL. большинства пользователей ЭТА НАСТРОЙКА удовлетворяла.
я у него давление надува там найти не могу
и как поменять мили на километры?
Цитата: Roma18 от 09 Июля, 2010, 09:51:49я у него давление надува там найти не могуПервое значение на первом же экране BstBAR.
Цитата: Roma18 от 09 Июля, 2010, 09:51:49и как поменять мили на километры?В настройках ищи раздел Adjust LCD Settings и меняй значение Switch to Metric/English.
там у тебя много параметров,как расшифровываются названия их?
Цитата: Roma18 от 09 Июля, 2010, 10:41:23там у тебя много параметров,как расшифровываются названия их?Читай http://dashhawk.com/downloads/DashHawk_Gen_II_User_Guide.pdf
translate.google.com
а у твои данные которые я залил ,их там много и что именно они все означают !
У меня на стоке легко за 870 перепрыгивает.А вообще есть вот какие соображения на этот счет. Датчик на стоке стоит на входе первого катализатора (поправьте если не прав).
Цитата: Roma18 от 09 Июля, 2010, 10:54:52а у твои данные которые я залил ,их там много и что именно они все означают !Пиздец какие все ленивые. 1й экран.BstBAr - буст в барахBstTemp - температура после интеркулераKnkRet - детонацияCatB1S1 - температура выхлопных газов в первом катализаторе2й экранIAT - температура на расходомереECT - температура антифризаBstTemp - температура после интеркулераCatB1S1 - температура выхлопных газов в первом катализаторе3й экранCmdAFR - задаваемая смесьLTF1B! - длительная коррекция смесиActAFR - реальная смесьFuelDI - давление топливаЭтого тебе хватит.