Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
где капот открываешь там и разъем )
Пацаны стыдно спрашивать.., но все же... - сеня-завтра получаю посылочку с приборчиком и блин мысля осенила где у нас в авто этот разъем OBD2 находиться?
Его нужно подключать при включенном зажигании, тогда он не будет выдавать ошибку.
Цитата: YuraL от 13 Августа, 2010, 08:23:38Его нужно подключать при включенном зажигании, тогда он не будет выдавать ошибку.Спасибо YuraL, только что пошел в авто чтобы попробывать поконектиться под другие марки авто.... И тут чудо!.... Втыкаю прибор, ключ ON и он ожил!!!.. Хотя с утра делал все тоже самое разу 3-4.. В общем вроде проблема решилась, спасибо!
Цитата: Karasev_EN от 13 Августа, 2010, 08:46:51Цитата: YuraL от 13 Августа, 2010, 08:23:38Его нужно подключать при включенном зажигании, тогда он не будет выдавать ошибку.Спасибо YuraL, только что пошел в авто чтобы попробывать поконектиться под другие марки авто.... И тут чудо!.... Втыкаю прибор, ключ ON и он ожил!!!.. Хотя с утра делал все тоже самое разу 3-4.. В общем вроде проблема решилась, спасибо!Я так понимаю, что напряжение на диагностическом разъеме есть всегда. И если ты его подсоединяешь раньше, чем поворачиваешь ключ, то он блок управления еще не включился, а прибор включается и не может считать ВИН. Что вызывает ошибки в определении датчиков. Поэтому прибор лучше подключать на включенном зажигании. Заметил эту особенность, пока в начале использования часто таскал его домой для настройки.Ребята, у всех при достижении 101 градуса охлаждающей жидкости экран становится зеленым? Вроде в аллертах такой опции не стоит.
Действительно расчетная. Если заглохнуть на 700 и тут же завестись, то датчик опять начнет считать со 100. Слабо верится, что за те секунды что заводишься температура падает на 600 градусов.С другой стороны я использую эту величину для контроля охлаждения перед выключением двигателя. Хоть какой то контроль за тем, когда уже можно глушить движек.