Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Главное чтобы не было детонации при тапке в пол, особенно на высоких оборотах. А в переходных режимах и на сбросе газа - это ерунда.
надо попробовать , заправку поменять и посмотреть ,измениться или нет)Вопрос ,почему давление на третей передачи немного упало ??нет подхвата после 3000тыс.об как раньше, ровный разгон от низов до верхов ....
Цитата: Roma18 от 27 Сентября, 2010, 02:27:42надо попробовать , заправку поменять и посмотреть ,измениться или нет)Вопрос ,почему давление на третей передачи немного упало ??нет подхвата после 3000тыс.об как раньше, ровный разгон от низов до верхов ....Рома значит надо ковку, ЧИП и т.д.... и тогда вернуться былые ощущения..
Сними логи разгона на третьей, старт с 3.5К в пол (не резко, а за 0.2-0.3с), посмотрим. Причин до чёртиков может быть Что из железа стоит, прошивка сток?
Аккуратно очень с этим делом, ехать перестала возможно из за детонации. Тупо система на 2 градуса зажигание откатывает. Прислушайся к шумам. Если детонация проскакивает в тот момент когда турбина раздувается то есть смысл заехать на сервис. Тут ещё сразу вопрос снимал ли ты топливную рейку? Короче причин как было сказанно мульён, но надо начинать с малого например с бенза.
На сколько давно, вернее скока ты после этого проехал?
dashawk есть?