Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Не обращайте вы внимание на ретарды при частичной нагрузке или при сбросе газа. Никакой опасности они не представляют. Даже если там 8 градусов. LTFT - это длительная коррекция смеси, а никакой не откат.Читаем http://www.dashhawk.com/downloads/DashHawk_Gen_II_User_Guide.pdftranslate.google.com в помощь
У Юры не совсем грамотно расставлены цветовые алерты. По крайней мере первую ступень срабатывания надо у всех параметров сделать разным цветом. А то получается, что экран горит зеленым, но не понятно что именно за параметр зашкаливает.
Цитата: T-12 от 21 Октября, 2010, 11:44:46У Юры не совсем грамотно расставлены цветовые алерты. По крайней мере первую ступень срабатывания надо у всех параметров сделать разным цветом. А то получается, что экран горит зеленым, но не понятно что именно за параметр зашкаливает. Я просто в 99% случаев уже знаю, что именно и когда зашкаливает. А в принципе при желании можно сделать хоть все цвета радуги. Только потом не забыть какой цвет за что отвечает
В мануале все написано.LTFT - long term fuel trim и объяснение This is the fuel correction percentage that is “learned” and stored as “long term” and persists between key cycles. This correction is used in both open and closed loop for Bank 1 (if a V style engine or for all cylinders if an inline engine). If the fuel system is in open loop, this number will be reported as 0%
пару раз было что детонацию была 7 и экран покраснел и там знак восклицательный был ..это почему так получилось ?
Цитата: Roma18 от 22 Октября, 2010, 12:01:18пару раз было что детонацию была 7 и экран покраснел и там знак восклицательный был ..это почему так получилось ?Когда был? Под какой нагрузкой? На каких оборотах? На какой передаче?У меня иногда на сбросе бывает и 8.