Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Меня не устраивает когда детонация прёт. Каждый раз надо с газа ногу снимать чтоб успокоилось всё. 0,7 очка при минимальных оборотах это максимум на что я согласен.
Газ в пол, или нет?
Я просто очкую ибо 2 раза с разницей в один день уже менял уплотнительные кольца форсунок. Правда был адский буст и адские углы. Интернет говорит что "чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе детонации; при этом на некоторых режимах она будет возникать, но слабая, кратковременная" но я боюсь
Цитата: kosiacc от 22 Октября, 2010, 12:49:52Меня не устраивает когда детонация прёт. Каждый раз надо с газа ногу снимать чтоб успокоилось всё. 0,7 очка при минимальных оборотах это максимум на что я согласен.Нет, ну а если детонация проскакивает время от времени. Я думаю ни чего страшного в этом нет, тем более если не в бусте. У меня детонит иногда, но в основном до 3 тыс оборотов и не выше 2.5 очка и то такое редкость. Похолодало и вообще практически перестало детонить
нет ,газ в пол силы !!
Цитата: Roma18 от 22 Октября, 2010, 13:07:07нет ,газ в пол силы !!Забей
При скидывании клемм обнуляются LTFT и все остальные накопленные параметры, и машина начинает привыкать заново. Какие у тебя LTFT?