Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 395020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Октября, 2010, 16:47:26
Ответ #390
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Настройки Юры залил? Я сам пока не заливал, но выбрал в меню для нужного экрана, сделал "добавить параметр" из нужной группы (там чё-та по топливу или смеси, не помню уже), параметр называется LTFT B1 (просто на всяких вэшках коррекции разные для разных рядов).
да залил, буду искать спасибо!!!
Direct Shift Gear for pussylickers!
23 Октября, 2010, 01:06:45
Ответ #391
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
А какой нормальный AFR должен быть при тапке в пол? У меня сток, если валишь то показывает от 9,8 - 9,99 до 10,5 где-то.

Женя, а у тебя 1.2 дует на 4й в пике или рабочее давление такое показывает?
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 04:09:17 от Alexen »
mps3-->bmw 335-->m3 e92
23 Октября, 2010, 08:54:47
Ответ #392
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Вчера посмотрел что у меня с LTFT. Холостой ход 1.6, спокойная езда 0.8, а при тамке в пол 7.6 что многовато вроде как.
Машина на фронте, впуске, выпуске и шитая. АФР 11-11.5.
23 Октября, 2010, 10:22:17
Ответ #393
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Как я понял самое главное чтобы при газе в пол был 0%!
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
24 Октября, 2010, 19:12:09
Ответ #394
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
у меня LTFT 0%, когда буст к 0 выходит и дальше 0%
Direct Shift Gear for pussylickers!
24 Октября, 2010, 20:30:37
Ответ #395
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Октября, 2010, 07:39:01
Ответ #396
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
у меня LTFT 0%, когда буст к 0 выходит и дальше 0%
Во и у меня таже песня!
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
10 Ноября, 2010, 15:36:54
Ответ #397
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сегодня посмотрел давляк ещё раз... На четвёртой пик 1.2, держит 1.10-1.15. На третьей держит 0.95-1.05 с всплеском под 1.2 так же. LTFT нормализовались - на холостых около 2, на вжарке от 2 до 4. Всё ещё стоковая прошивка.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2010, 13:40:29
Ответ #398
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Хорошо дует.
У тебя, кстати, новая турбина вроде? Разница со старой как-то ощущается?
mps3-->bmw 335-->m3 e92
11 Ноября, 2010, 13:44:17
Ответ #399
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Разницы со старой турбой по ощущениям абсолютно никакой, но это неудивительно :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Ноября, 2010, 11:26:25
Ответ #400
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
вчера прошел то 60 тыс .км
и заметил что машина стала дуть чуть больше ,может это из-за нового фильтра воздушного,начиная с третей скорости  и выше примерно давление поднялось на 0.03 ,  0.05 .
 
13 Ноября, 2010, 11:36:32
Ответ #401
  • drive the dream team
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
  • drive the dream team
  • Автомобиль: Octavia vRS
  • Город: Moscow
Лето - GOD mode
Зима - Save mode

devil may cry
13 Ноября, 2010, 12:07:36
Ответ #402
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
13 Ноября, 2010, 12:11:55
Ответ #403
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Roma18, если ты воздушный фильтр меняешь в соответствие с регламентом, то конечно он у тебя никакущий был. Всегда интересно было, тот манагер, что предложил воздухан через 30тык менять хотя бы представляет как он будет выглядеть после такого пробега :)
14 Ноября, 2010, 08:35:25
Ответ #404
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
Roma18, если ты воздушный фильтр меняешь в соответствие с регламентом, то конечно он у тебя никакущий был. Всегда интересно было, тот манагер, что предложил воздухан через 30тык менять хотя бы представляет как он будет выглядеть после такого пробега :)
меня каждые 7500тыс.км
я попробу снять логи по дэш хоку и сравню давление ,со старыми данными!!