Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Помогите советом!!! дымит! = сердЭчкО лечится КОВКОЙ  (Прочитано 16757 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

24 Июня, 2010, 15:47:41
Ответ #60
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Я Cobb поставил ещё до чиповки, потом чипанул и ни каких проблем тьфу 3 раза :)
24 Июня, 2010, 16:06:14
Ответ #61
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.
А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.
Вобщем  Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????

блин, тож собрался впуск ставить на чипованный мотор.... =-O =-O такая же беда будет? =-O =-O
ставь и СРАЗУ на перечиповку!!!
Матовый мопс на Гаррете
24 Июня, 2010, 16:28:53
Ответ #62
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.
А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.
Вобщем  Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????

блин, тож собрался впуск ставить на чипованный мотор.... =-O =-O такая же беда будет? =-O =-O
ставь и СРАЗУ на перечиповку!!!

геморойно на перечиповку, я с оренбурга *DONT_KNOW*
24 Июня, 2010, 18:22:21
Ответ #63
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.
А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.
Вобщем  Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????

блин, тож собрался впуск ставить на чипованный мотор.... =-O =-O такая же беда будет? =-O =-O
ставь и СРАЗУ на перечиповку!!!

геморойно на перечиповку, я с оренбурга *DONT_KNOW*
поставь инлет, а впуск оставь сток и проделай в корпусе дырке, только стенку короба со стороны двигателя не трогай
Direct Shift Gear for pussylickers!
24 Июня, 2010, 19:21:50
Ответ #64
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.
А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.
Вобщем  Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????

блин, тож собрался впуск ставить на чипованный мотор.... =-O =-O такая же беда будет? =-O =-O
ставь и СРАЗУ на перечиповку!!!

геморойно на перечиповку, я с оренбурга *DONT_KNOW*
поставь инлет, а впуск оставь сток и проделай в корпусе дырке, только стенку короба со стороны двигателя не трогай

дело в том, что стокового впуска у меня нет...Он поврежден после дтп (корпус разломан, патрубок тоже), поэтому хотел ставить тюн. впуск... *TIRED*
24 Июня, 2010, 23:10:46
Ответ #65
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.
А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.
Вобщем  Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????

блин, тож собрался впуск ставить на чипованный мотор.... =-O =-O такая же беда будет? =-O =-O
ставь и СРАЗУ на перечиповку!!!

геморойно на перечиповку, я с оренбурга *DONT_KNOW*
поставь инлет, а впуск оставь сток и проделай в корпусе дырке, только стенку короба со стороны двигателя не трогай

дело в том, что стокового впуска у меня нет...Он поврежден после дтп (корпус разломан, патрубок тоже), поэтому хотел ставить тюн. впуск... *TIRED*
к Олегу Makariky  обратись и будет впуск штатный)) дырок наделаешь инлет поставишь и с чипом проблем не будет
Direct Shift Gear for pussylickers!
26 Июня, 2010, 00:20:09
Ответ #66
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326

 И срочно нужен фильтр АЕМ "3" где взять-хз((
а разве посадочное место на впуске кобб 3" ?? ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
26 Июня, 2010, 21:09:10
Ответ #67
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва

 И срочно нужен фильтр АЕМ "3" где взять-хз((
а разве посадочное место на впуске кобб 3" ?? ;)
а я cobb снял. поставил инлет АТР и переходник аем под фильтр 3
Матовый мопс на Гаррете