Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Nemchin от 14 Мая, 2010, 16:17:58Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.Вобщем Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????блин, тож собрался впуск ставить на чипованный мотор.... такая же беда будет?
Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.Вобщем Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????
Цитата: vovan010 от 24 Июня, 2010, 00:49:58Цитата: Nemchin от 14 Мая, 2010, 16:17:58Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.Вобщем Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????блин, тож собрался впуск ставить на чипованный мотор.... такая же беда будет? ставь и СРАЗУ на перечиповку!!!
Цитата: Nemchin от 24 Июня, 2010, 16:06:14Цитата: vovan010 от 24 Июня, 2010, 00:49:58Цитата: Nemchin от 14 Мая, 2010, 16:17:58Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.Вобщем Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????блин, тож собрался впуск ставить на чипованный мотор.... такая же беда будет? ставь и СРАЗУ на перечиповку!!!геморойно на перечиповку, я с оренбурга
Цитата: vovan010 от 24 Июня, 2010, 16:28:53Цитата: Nemchin от 24 Июня, 2010, 16:06:14Цитата: vovan010 от 24 Июня, 2010, 00:49:58Цитата: Nemchin от 14 Мая, 2010, 16:17:58Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.Вобщем Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????блин, тож собрался впуск ставить на чипованный мотор.... такая же беда будет? ставь и СРАЗУ на перечиповку!!!геморойно на перечиповку, я с оренбурга поставь инлет, а впуск оставь сток и проделай в корпусе дырке, только стенку короба со стороны двигателя не трогай
Цитата: cocainavsemvnos от 24 Июня, 2010, 18:22:21Цитата: vovan010 от 24 Июня, 2010, 16:28:53Цитата: Nemchin от 24 Июня, 2010, 16:06:14Цитата: vovan010 от 24 Июня, 2010, 00:49:58Цитата: Nemchin от 14 Мая, 2010, 16:17:58Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.Вобщем Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????блин, тож собрался впуск ставить на чипованный мотор.... такая же беда будет? ставь и СРАЗУ на перечиповку!!!геморойно на перечиповку, я с оренбурга поставь инлет, а впуск оставь сток и проделай в корпусе дырке, только стенку короба со стороны двигателя не трогайдело в том, что стокового впуска у меня нет...Он поврежден после дтп (корпус разломан, патрубок тоже), поэтому хотел ставить тюн. впуск...
И срочно нужен фильтр АЕМ "3" где взять-хз((
Цитата: Nemchin от 23 Июня, 2010, 10:46:42 И срочно нужен фильтр АЕМ "3" где взять-хз((а разве посадочное место на впуске кобб 3" ??