Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
На стритюните глянь.Просто были случаи обрыва шатунов при чиповке даже на штатной турбе,а это-уже совсем другой бюджет.
Цитата: T-12 от 14 Мая, 2010, 16:55:27Раз уж отдельными личностями форума накоплены всякие разные правила и табу, что нельзя делать, то может стоить создать отдельную тему? А в ней отписывать грабли, чтобы на них уже другие не наступали...Здесь вроде всё подпадает под одно правило: после установки любой железяки нужно проверять и настраивать софт.
Раз уж отдельными личностями форума накоплены всякие разные правила и табу, что нельзя делать, то может стоить создать отдельную тему? А в ней отписывать грабли, чтобы на них уже другие не наступали...
Ну ездит тачка или как? Все ОК? Позвонил бы что ли...
скока денег ушло на все,с работой и запчастями?
Час назад померил компрессию. в первом ~10.5 во втором ~9 в третем ~8.5, в четвертом ~12.5.А все это началось спустя день как установил короткий COBB на чипованный мотор со стоковым впуском(( день отъездил нормально(прям аж доволен был, стала валить еще лучше), на след. день начала выкидывать черный дым при переключении на высоких оборотах, на след. день начала дымить белым. Первое что пришло в голову это накрывается турба, ну и вот последние три дня возни с турбинами, меняя их туда сюда дымит белым и кидает масло по патрубку из клапанной в фильтр.Вобщем Уже в любом случае разбирать мотор, может тогда уже посоветуете что ставить какие поршня, шатуны, коренные и шатунные вкладыши????