Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: kapralchik от 27 Мая, 2010, 00:49:09Цитата: Bart от 27 Мая, 2010, 00:24:52объясните дураку пчму портированная бошка дает более поздний спул турбины?распиленная голова имеет лучшую продувку, что важно при высоком расходе воздуха. в доспульной зоне расход воздуха небольшой и как раз за счет этой хорошей продувки тяжело накачать буст, в отличии от затычной головы, ведь буст мы меряем в коллекторе. и разговор шёл именно за буст.отдача мотора с распиленной головой будет больше при меньшем бусте, относительно не расточенной головы. т.к количество воздуха, то бишь окислителя, в цилиндр попадет больше.Правильно ли я понимаю , что если пилить голову и впускной коллектор !!НО!!! не!! удалять! заслонки в коллекторе - то на пиленной голове с большой турбиной это будет своего рода спасение в "внизу" .. "накачать буст" будет проще ... ?
Цитата: Bart от 27 Мая, 2010, 00:24:52объясните дураку пчму портированная бошка дает более поздний спул турбины?распиленная голова имеет лучшую продувку, что важно при высоком расходе воздуха. в доспульной зоне расход воздуха небольшой и как раз за счет этой хорошей продувки тяжело накачать буст, в отличии от затычной головы, ведь буст мы меряем в коллекторе. и разговор шёл именно за буст.отдача мотора с распиленной головой будет больше при меньшем бусте, относительно не расточенной головы. т.к количество воздуха, то бишь окислителя, в цилиндр попадет больше.
объясните дураку пчму портированная бошка дает более поздний спул турбины?
Посоветуйте какую турбу брать 2871, 3071 или от эво???
вообщем чтоб валила и на каждый день)
Цитата: Nemchin от 30 Июня, 2010, 16:02:05вообщем чтоб валила и на каждый день)Охренительный ответ На какую мощность? Что будет делаться с машиной кроме турбины\коллектора\впуска?
Ковку.