Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Установка 2871 шарик в 3 mps  (Прочитано 22924 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

26 Мая, 2010, 22:19:50
Ответ #30
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: gt
  • Город: мск
Паш, поделись тайными знаниями, как заставить дуть 2871 на 3000об (хотя бы 1,3бара) на 3-4 передаче. может получиться только если на 6. только это не так интересно.
26 Мая, 2010, 23:20:32
Ответ #31
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Паш, поделись тайными знаниями, как заставить дуть 2871 на 3000об (хотя бы 1,3бара) на 3-4 передаче. может получиться только если на 6. только это не так интересно.

У Чико дуло 1.3 на 2800-2900 на 3071, а 1.5 на 3300 что ли.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
26 Мая, 2010, 23:26:04
Ответ #32
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Это факт,но при расточенных голове,ресивере,равнодлинном коллекторе,толстом инлетпайпе и 3д.выпуске.)
26 Мая, 2010, 23:52:37
Ответ #33
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: gt
  • Город: мск
Не вводите людей в заблуждение. Разговор идет за ходовые передачи ( 3-4 ).
Юр, ты уверен в своих словах? ;) 3700 на 4 передаче тебе ни о чем не говорят?) и кстати, расточеная голова делает спул позже, а не раньше. 
27 Мая, 2010, 00:11:02
Ответ #34
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Не вводите людей в заблуждение. Разговор идет за ходовые передачи ( 3-4 ).
Юр, ты уверен в своих словах? ;) 3700 на 4 передаче тебе ни о чем не говорят?) и кстати, расточеная голова делает спул позже, а не раньше. 
На 3 передаче все было.

По поводу головы это твое мнение. У других людей оно другое.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
27 Мая, 2010, 00:16:27
Ответ #35
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: gt
  • Город: мск
про его машину я знаю поболее тебя.  могу раздуть турбину на 3000об, только ехать она не будет.
Цитировать
По поводу головы это твое мнение. У других людей оно другое
другие люди это ты?
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2010, 00:19:42 от kapralchik »
27 Мая, 2010, 00:23:37
Ответ #36
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
про его машину я знаю поболее тебя.  могу раздуть турбину на 3000об, только ехать она не будет.

То можешь, то не можешь. Определись.
другие люди это ты?
Нет.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
27 Мая, 2010, 00:24:52
Ответ #37
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
объясните дураку пчму портированная бошка дает более поздний спул турбины?
27 Мая, 2010, 00:36:54
Ответ #38
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: gt
  • Город: мск
разговор идет про это.
Цитировать
с 2500 шарик .. мыж про шарик .. с 3000 дует уже на все деньги....

не надо путать карты. поздним зажиганием и богатой смесью можно легко раздуть турбу, это тотже антилаг. только машина не будет должно ехать и турбе придет конец быстро, тебе ли это не знать ;) вроде как опыт есть)

если не стесняешься назови людей конкретно кто думает по поводу головы иначе. мне любопытно)
27 Мая, 2010, 00:49:09
Ответ #39
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: gt
  • Город: мск
объясните дураку пчму портированная бошка дает более поздний спул турбины?
распиленная голова имеет лучшую продувку, что важно при высоком расходе воздуха. в доспульной зоне расход воздуха небольшой и как раз за счет этой хорошей продувки тяжело накачать буст, в отличии от затычной головы, ведь буст мы меряем в коллекторе. и разговор шёл именно за буст.
отдача мотора с распиленной головой будет больше при меньшем бусте, относительно не расточенной головы. т.к количество воздуха, то бишь окислителя, в цилиндр попадет больше.
27 Мая, 2010, 00:56:43
Ответ #40
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: gt
  • Город: мск
Рассад,а я про втулку спрашивал)
аааа.... ну в среднем разница + (к шарику) гдето около 700-800 об/мин ..

разница в спуле между втулкой( заводской) и шариком обычно не больше 150-200об
27 Мая, 2010, 11:06:03
Ответ #41
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Рассад,а я про втулку спрашивал)
аааа.... ну в среднем разница + (к шарику) гдето около 700-800 об/мин ..

разница в спуле между втулкой( заводской) и шариком обычно не больше 150-200об

По "жопным" ощущениям поболее .. чем 200 :)) .. Ну это субъективно конечно ...

 
400PS
27 Мая, 2010, 11:24:07
Ответ #42
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Паш, поделись тайными знаниями, как заставить дуть 2871 на 3000об (хотя бы 1,3бара) на 3-4 передаче. может получиться только если на 6. только это не так интересно.
На все деньги это имелось ввиду опять же жопные ощущение устойчивого давляка ... а 1.3 там или 1.0 я х.з. , об этом только ты знаешь  как настройщик,  который в комп глядит и все видит и Георгич ... ))
400PS
27 Мая, 2010, 11:57:57
Ответ #43
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
объясните дураку пчму портированная бошка дает более поздний спул турбины?
распиленная голова имеет лучшую продувку, что важно при высоком расходе воздуха. в доспульной зоне расход воздуха небольшой и как раз за счет этой хорошей продувки тяжело накачать буст, в отличии от затычной головы, ведь буст мы меряем в коллекторе. и разговор шёл именно за буст.
отдача мотора с распиленной головой будет больше при меньшем бусте, относительно не расточенной головы. т.к количество воздуха, то бишь окислителя, в цилиндр попадет больше.

Правильно ли я понимаю , что если пилить голову и впускной коллектор !!НО!!! не!! удалять! заслонки в коллекторе - то на пиленной голове с большой турбиной это будет своего рода спасение и "внизу" .. "накачать буст" будет проще ... ?
400PS
27 Мая, 2010, 18:08:31
Ответ #44
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Турба от эвика у меня на 3000 1.5 на третьей  легко надувает.Будут бабосы,сразу еду чиповаться к Леше,а то как бы чего не вышло.