Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Паш, поделись тайными знаниями, как заставить дуть 2871 на 3000об (хотя бы 1,3бара) на 3-4 передаче. может получиться только если на 6. только это не так интересно.
Не вводите людей в заблуждение. Разговор идет за ходовые передачи ( 3-4 ). Юр, ты уверен в своих словах? 3700 на 4 передаче тебе ни о чем не говорят?) и кстати, расточеная голова делает спул позже, а не раньше.
По поводу головы это твое мнение. У других людей оно другое
про его машину я знаю поболее тебя. могу раздуть турбину на 3000об, только ехать она не будет.
другие люди это ты?
с 2500 шарик .. мыж про шарик .. с 3000 дует уже на все деньги....
объясните дураку пчму портированная бошка дает более поздний спул турбины?
Цитата: Bart от 26 Мая, 2010, 12:26:52Рассад,а я про втулку спрашивал)аааа.... ну в среднем разница + (к шарику) гдето около 700-800 об/мин ..
Рассад,а я про втулку спрашивал)
Цитата: rassada от 26 Мая, 2010, 12:34:07Цитата: Bart от 26 Мая, 2010, 12:26:52Рассад,а я про втулку спрашивал)аааа.... ну в среднем разница + (к шарику) гдето около 700-800 об/мин .. разница в спуле между втулкой( заводской) и шариком обычно не больше 150-200об
Цитата: Bart от 27 Мая, 2010, 00:24:52объясните дураку пчму портированная бошка дает более поздний спул турбины?распиленная голова имеет лучшую продувку, что важно при высоком расходе воздуха. в доспульной зоне расход воздуха небольшой и как раз за счет этой хорошей продувки тяжело накачать буст, в отличии от затычной головы, ведь буст мы меряем в коллекторе. и разговор шёл именно за буст.отдача мотора с распиленной головой будет больше при меньшем бусте, относительно не расточенной головы. т.к количество воздуха, то бишь окислителя, в цилиндр попадет больше.