Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Как разгрузить морду машины  (Прочитано 36982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Декабря, 2010, 14:15:27
Ответ #120
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Мне Спорт тоже больше понравился в Мытищах, он легче )
он намного сбалансированнее :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
05 Декабря, 2010, 14:17:04
Ответ #121
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
и так вот ссылка на аккумулятор http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ODYSSEY-PC-625-Jetski-SeaDoo-BATTERY-PC625-0-Ship-USA-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3cae67213eQQitemZ260624032062QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories


вот еще инфа=))))

З.Ы. Я тут коробки и сцепления сравнивал на 3шке и на Мпске
Вес коробки 41кг против 69кг
Маховик, сцепа 13кг против 19кг.

Только на этом разница 34КГ!!!

правда вот с передаточными числами там лажа,  почти на 20 км на каждой передаче медленее у 3 чем на мпс и максималка 220 получается
этот аккум на МПС подходит полностью?
мне ща аккум надо полюбас менять, думаю мож сразу маленький поставить...
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
05 Декабря, 2010, 14:32:40
Ответ #122
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
не советуюе его использовать зимой))) только для покатушек
Варданчик, позвони Стасу узнай подробности это он на свой корчь такой ставит
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2010, 14:35:44 от коля »
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
05 Декабря, 2010, 14:34:25
Ответ #123
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
не советуюе его использовать зимой))) только для покатушек
бля тогда втопку
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
06 Декабря, 2010, 10:52:09
Ответ #124
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Rossii прав.
blackmps, проедь пару кругов в Мячково и сразу поймёшь чем отличается развязка на МКАД от любого трека (даже Лидера или затычных Мытищ).

До этого момента мы говорим на разных языках )
Я вот с тобой нехрна не соглсен.
БАланс управляемости легко можно настраивать в городе. Не обязательно ж именно в глубокие сносы - заносы проваливаться. А так - ввылиаешь в поворот - понимаешь что у тебя первым понесло и по какой причине - несет пару метров - потом выравниваешь машину - едешь дальше. Я просто, мне кажется так и езжу ежедневно. Ежедневная езда - безостановочный тест машины. Пробуешь и так и эдак. Но по чуть чуть. Со временем формулируется точное собственное мнение - что , где и как надо менять.

Ну это 2 разных подхода - никто не спорит. Одним более важен пилотаж и они концентрируются на нем - другие углубляються в технику. Если у гонщика хороша башка шпарит и он и сам себя тренерует и машину хоршо под себя подстраивает (понимает что и как надо в ней изменить для достижения того или иного эффекта) автомобиль - то он начинает ебошить и всем втавлять. Сабуров тому пример.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
06 Декабря, 2010, 11:23:58
Ответ #125
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
А с чем ты не согласен? С тем что автомобиль можно чувствовать в городе? Можно конечно, но опасно искать предел в городе. Как для себя, так и для окружающих. И на развязках МКАДа в том числе. Я это имел ввиду.

Если человек входит в поворот и автомобиль поворачивает только с ручником, то проблема скорее всего не в автомобиле. Костя нормальное время на "неповорачивающей" МПС-ке в Мяче показывал.

В повороты можно вваливать по разному. Иногда меня сносит, иногда заносит, причем в одном и том же повороте (имею ввиду трек). Что из этого следует несложно понять :)



« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2010, 11:28:28 от VVZ »
С уважением, Василий.
My onboard video
06 Декабря, 2010, 11:34:51
Ответ #126
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
А с чем ты не согласен? С тем что автомобиль можно чувствовать в городе? Можно конечно, но опасно искать предел в городе. Как для себя, так и для окружающих. И на развязках МКАДа в том числе. Я это имел ввиду.

Если человек входит в поворот и автомобиль поворачивает только с ручником, то проблема скорее всего не в автомобиле. Костя нормальное время на "неповорачивающей" МПС-ке в Мяче показывал.

В повороты можно вваливать по разному. Иногда меня сносит, иногда заносит, причем в одном и том же повороте (имею ввиду трек). Что из этого следует несложно понять :)





потому что у тебя гольф! ))
сток мазду тока сносит - и никак по другому.
пересядешь с гольфа на сток мпс - офигеешь скорее всего ))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
06 Декабря, 2010, 11:43:15
Ответ #127
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Да ездил я на сток мазде мпс Юриной (VertiGo), она действительно не особо поворачивала ) Валкая слишком, ленивая. Но занос наверняка можно спровоцировать если в скоростном повороте нажать на тормоз. Не может же быть всё настолько плохо? ))
В любом случае замена стабов, пружин и амортизаторов помогут. Реакции будут значительно острее.

Выше я писал к тому, что лучше всё это хозяйство проверять на треке ))
С уважением, Василий.
My onboard video
06 Декабря, 2010, 13:14:56
Ответ #128
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
бляхамуха)))
думаю всем и так предельно ясно что лучше на трэке и что у мпс тяжелая морда со всеми вытекающими.
VVZ, у тебя не было мпс? если ты только прокатился на стоковой мпске, то наверняка это был не впервые встреченный тобой  крутой  заснеженный ледяной выезд на носовихинское шоссе прям перед мкадом, при чем здесь трэк, не всем же ради трэка все облегчать и усиливать, у меня изначально совсем другая мотивация
и уж тем более такое для тебя ниразу не насущно, если у тебя гти.
усиление подвески на разных авто имеет свои ньюансы.
если я давно все это далал с ваз 2110, то это не значит что у мазды все так же. принцип одинаковый, а эффект наверняка не повторит в точности того...
таким образом на чирике я снял со стоек в багажнике распорку, потомучто сносы задней оси были позже, но резче и агрессивней. их стало труднее предугадать, начало скольжения не такое прозрачное. мощности мало, колесо крутится только одно, нахер надо...
 нижн балка снизу и распорка сверху на передней оси. стабов не было. катался  на двенашке с точно таким же конфигом подвески + передний толстый стаб. правда еще была блокировка дифференциала.
предполагаю что задние стабилизаторы и распорки на мазде будут иметь приблизительный эфект.
жопа на стоке заносится без всего этого. но думаю удержать жопу можно регулировкой развала

есть еще такая игруха на комп... GTR, правда там нет мазды мпс) зато есть куча реальных настроек которые опять же реально изменяют поведение авто. есть режим полной симуляции. с хорошим рулем охуительно все прочувствуешь, правда на настоящих машинах врад ли в жизни когда придется даже посидеть. не с чем будет в реальности сравнить)
06 Декабря, 2010, 13:46:31
Ответ #129
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
Rossii прав.
blackmps, проедь пару кругов в Мячково и сразу поймёшь чем отличается развязка на МКАД от любого трека (даже Лидера или затычных Мытищ).

До этого момента мы говорим на разных языках )
Я вот с тобой нехрна не соглсен.
БАланс управляемости легко можно настраивать в городе. Не обязательно ж именно в глубокие сносы - заносы проваливаться. А так - ввылиаешь в поворот - понимаешь что у тебя первым понесло и по какой причине - несет пару метров - потом выравниваешь машину - едешь дальше. Я просто, мне кажется так и езжу ежедневно. Ежедневная езда - безостановочный тест машины. Пробуешь и так и эдак. Но по чуть чуть. Со временем формулируется точное собственное мнение - что , где и как надо менять.

Ну это 2 разных подхода - никто не спорит. Одним более важен пилотаж и они концентрируются на нем - другие углубляються в технику. Если у гонщика хороша башка шпарит и он и сам себя тренерует и машину хоршо под себя подстраивает (понимает что и как надо в ней изменить для достижения того или иного эффекта) автомобиль - то он начинает ебошить и всем втавлять. Сабуров тому пример.

Я не очень тебя понимаю....но так к слову....если ты даже до мячика в таком режиме с мск доедешь, то настройки подвески уйдут... че ты там поймешь??
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
06 Декабря, 2010, 13:56:36
Ответ #130
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
а всем кто выше тут спорит:

ребят успокойтесь, городской автомобиль и трековый это разные вещи....хотя бы потому что трековый автомобиль ездит только по треку и его постоянно исследуют, для улучшения характеристик и достижения каких то целей. Городской автомобиль- это городской автомобиль в котором ищут компромисс....... как вы его не настраивайте, но не поедет так же быстро как трековый.


Вань на счет Сабурова ты тут написал....не думаю, что он машину в городе настраивает))) Ты сам себе противоречишь, со своими настройками еверидей....и примером Сабурова с машиной которая ездит по дороге только на прицепе.

Пример не большой:

на последнем МПК, Вася из всех заездов сделал только два боевых с рекордным временем в 1,36.... все остальное время машина каталась и настраивалась подвеска именно под этот трек.

Не гоняйте по МКАДу, я переживаю :) 
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
06 Декабря, 2010, 14:29:20
Ответ #131
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
blackmps, что-то ты так много написал и не особо понятно зачем. Просто ничто из твоего текста не противоречит моим ранее высказанным доводам ) Ну понесло у тебя морду в лёд, и что? Типа тяжелая морда виновата? Как эту ситуацию можно считать показателем управляемости? Это ж смешно )) Естественно в лёд у большинства автомобилей при повороте руля морду сносит.
Куда точнее оценивать управляемость в сухую погоду. В городе густонаселённом это просто опасно.

Вообще если ты облегчаешь автомобиль только потому что тебе нравится это занятие, то вперёд! Ведь ты делал 10-ки, 12-ки и т.д. не выезжая на трек, и ничего. Я не очень понимаю смысла замены ходовой чтобы прокатить с ветерком по развязке. Я от быстрой езды по городу давно удовольствия не получаю.

Кстати GTR слишком аркадна, лучше попробуй LFS (ещё есть NetKar Pro и iRacing, последний является лучшим симулятором, но он самый дорогой).

Rossii, понятно что трековый автомобиль с городским мало что имеет общего, особенно в настройки ходовой. Просто я не совсем понимаю как изменение в развесовке можно почувствовать в городе? Это нюанс, мааааленький такой.  Хотя у меня знакомые ставили спойлер от ГТИ на обычный Гольф и типа чувствовали как попа лучше держит в повороте. При этом до предела им как до китая... Бывают же :)
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2010, 14:42:19 от VVZ »
С уважением, Василий.
My onboard video
06 Декабря, 2010, 14:51:49
Ответ #132
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
меня насторожила эта особенность мпс, особенно в гололед!. меня до покупки предупреждали, но все равно я не был к этому готов и при первом гололеде чуть не залетел на бордюр. да что уж там, я просто охуел!! когда пежо проезжал это место с гололедом чуть ли не на 5 км ч быстрее
контраст с пежо большой. думаю с твоим гольфом тоже...
а разве не тяжелая морда виновата? а что это как не показатель управляемости на льду? вес машины не влияет на управляемость на льду, его развесовка? на скользских поверхностях (лед снег мокрый асфальт) тачко проявляет себя с плохой стороны. просто эффект получается гипертрофированным, преувеличенным если можно так сказать. или я не прав?
и все тачки плохо рулят на льду, только одни в большей мере другие в меньшей. желание улучшить прогнозируемо)
опять же не всем дано гонять по трэку, мне вот пока не дано. так что "как разгрузить морду машины" для толго что бы она лучше поворачивала на льду тоже актуально, как бы вам гонсчегам это смешно и нелепо не казалось.

VVZ, ты обе GTR играл? мне вторая аркаднее показалась, первая захватывающая была. есть еще race driver grid но это не то.

а что такое LFR?
06 Декабря, 2010, 15:08:52
Ответ #133
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
Вообще если ты облегчаешь автомобиль только потому что тебе нравится это занятие, то вперёд! Ведь ты делал 10-ки, 12-ки и т.д. не выезжая на трек, и ничего. Я не очень понимаю смысла замены ходовой чтобы прокатить с ветерком по развязке. Я от быстрой езды по городу давно удовольствия не получаю.
разница между тем как управляется ваз сток и ваз на подвеске огромна
разница мпс сток и мпс на подвеске не такая большая.
если у тебя не будет возможности купить другой авто или ты "фанат своей копейки", ты будешь улучшать свой авто и не для того чтобы раз в год промчаться по мячково))) а если мячково в твоем городе нет? гонять в нидфоспид на приставке?
меня вот тоже подзаебало ниситься по городу. да и тачка хоть с какой то претензией на спорт у меня первая. и то как оказалось она быстро едет, а поворачивает не очень
06 Декабря, 2010, 16:14:51
Ответ #134
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
На льду главное чтобы автомобиль как можно меньше весил. Помню как меня с лёгкостью объезжали на Мытищинских спринтах ВАЗы 2108, Москвичи, Гольфы вторые... Они весят на 400 кг легче )
С развесовкой у них такие же проблемы как у меня, да и как у любого другого хетча. Ну и от резины очень много на льду зависит, впрочем как и летом. Только зимой разница ещё больше...

Я не фанат какой-то определённой марки, будут деньги - куплю немца получше и побыстрее, а не буду вкладывать их в тюнинг. Мне интереснее сравнивать свои результаты с аналогичными автомобилями. Особенно приятно объезжать на треке более доработанные автомобили на своём почти стоке ) Затягивает это дело...

Конечно же я играл в GTR, но надолго меня не хватило, очень, как бы это сказать, пластмассовая игра. Вот перечень настоящих симуляторов: http://www.simracing.su/48.html
С уважением, Василий.
My onboard video