Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Как разгрузить морду машины  (Прочитано 41019 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

12 Июля, 2010, 09:26:29
Ответ #45
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
как успехи? что уже сделал*?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
31 Августа, 2010, 21:22:19
Ответ #46
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Это фото усилителя для второй генерации маздо мпс
а у первой генерации усилитель они предлагают сосвсем совсем децкий
http://www.ultimate-racing.com/Products2/Mazdaspeed3/07-09-MS3-FMIC1.JPG
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
01 Сентября, 2010, 11:42:45
Ответ #47
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Это фото усилителя для второй генерации маздо мпс
а у первой генерации усилитель они предлагают сосвсем совсем децкий
http://www.ultimate-racing.com/Products2/Mazdaspeed3/07-09-MS3-FMIC1.JPG
так на твоем фото МПС G1
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
06 Сентября, 2010, 16:33:10
Ответ #48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ПМС3 :D
  • Город: Киев-Николаев
цель - разгрузить морду? занизь зад, перед оставь на стоковой высоте.... :)
06 Сентября, 2010, 16:39:51
Ответ #49
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
цель - разгрузить морду? занизь зад, перед оставь на стоковой высоте.... :)
Ты что курил с утра ?
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
06 Сентября, 2010, 16:50:00
Ответ #50
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
У разгруза морды - нет никаких минусов.
Чем ближе развесовка к 50 на 50 тем лучше.
Чем сама машина легче - тем лучше.

И всё тут.

Да можно и на камазе ездить быстро.
Можно и на 2 педали жать. Дело не в этом.
Дело в том, как сделать лучше именно мазду МПС.

Кстати не факт, что переднеприводному автомобилю 50/50 будет в плюс. Т.е. я хочу сказать, что мощный переднеприводный автомобиль массой в 1370 кг и развесовкой 50/50 будет медленнее, чем такой же автомобиль с развесовкой 60/40 в пользу передка. Взять автокросс (не знаю как он точно называется, это гонки по льду) так там специально загружают переднюю ось.

Так же можно утверждать, что если наши хетчи заправлять топливом до минимального значения, но чтобы его хватило, к примеру, для двух 10-ти минутных заездов в Мячково, ну и запаску и всякое барахло из багажника выкинуть, тем самым развесовку сделать ещё более неправильной, то автомобиль всё равно будет быстрее. В общем облегчение это гут, но развесовка близкая к 50/50  явных преимуществ не даст.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2010, 18:09:36 от VVZ »
С уважением, Василий.
My onboard video
07 Сентября, 2010, 23:17:36
Ответ #51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: M3 sport
  • Город: Moscow
Сорри за офф, но по сабжу ответ таков - продать МПС и взять хотя-бы вырика субаря) и ездить 365 дней в году с кайфом)
14 Сентября, 2010, 00:04:40
Ответ #52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Автомобиль: MPS 3
Сорри за офф, но по сабжу ответ таков - продать МПС и взять хотя-бы вырика субаря) и ездить 365 дней в году с кайфом)
ага! не вылезая из под машины ))
МПС 310 пони
14 Сентября, 2010, 11:24:39
Ответ #53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: M3 sport
  • Город: Moscow
Сорри за офф, но по сабжу ответ таков - продать МПС и взять хотя-бы вырика субаря) и ездить 365 дней в году с кайфом)
ага! не вылезая из под машины ))
ну если с закрытыми глазами выбирать то да) а так WRX по надежности ниразу не хуже МПС)
14 Сентября, 2010, 14:41:03
Ответ #54
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А я как то эвик больше уважаю... я лох? :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Сентября, 2010, 17:25:38
Ответ #55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: M3 sport
  • Город: Moscow
А я как то эвик больше уважаю... я лох? :)
нет, эвик самый чОткий  *THUMBS UP*
15 Сентября, 2010, 21:35:22
Ответ #56
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Сорри за офф, но по сабжу ответ таков - продать МПС и взять хотя-бы вырика субаря) и ездить 365 дней в году с кайфом)
ага! не вылезая из под машины ))
ну если с закрытыми глазами выбирать то да) а так WRX по надежности ниразу не хуже МПС)
кстати такое мнение слышал неоднократно и от многих знакомых кто именно имел опыт владения WRXом
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
15 Сентября, 2010, 21:40:58
Ответ #57
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
А я как то эвик больше уважаю... я лох? :)
тоже эвик больше уважаю, хотя прошлой зимой в нереальный снег дали на вырике коньюктивите прокатиться, что сказать эмоций куча, но эвик всегда больше нравился
Direct Shift Gear for pussylickers!
16 Сентября, 2010, 02:43:21
Ответ #58
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Вырик в стоке рулиться ещё хуже чем МПС
а МПС в стоке это каллапс
Вырик руль поворачиваешь - а едешь прямо ))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
05 Октября, 2010, 22:56:46
Ответ #59
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
В результате долгих научто нехнических изысканий
в Данный момент делается следующее:

Карбоновый капот без всяких направляющих - легче стока с направлящими раза в 3
тк уж очень хотел избавиться от направляющих
Намутил себе фронтал
(кстати за то что я кое у кого забрал фронт мне так и не доплатили 2000р )   )))
и тем самым понизил центр тяжести
но с другой стороны сместил его в передний свес
ксати китайская дерьмофина (фронтал) оказалась напарядог легче куллера ETS, что у меня стоял раньше, что говорит о не совсем дерьмовости Американского куллера
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3407.0
но пайпинги разницу компенсируют, к сожалению
снял противотуманки - килограмма полтора
писелки на фары - грамм наверно 800
всякие трубочки для писелок - килограмм
повесил легкий противововес кулисы выбора передач 100грамм )))

Уситилетель бампера решено было оставить по целому ряду причин:
весит он килограмм 5-7 - не более
всёж неахота при малейшем ударе - тянуть лонжероны
на него крепеться и бочок омывателя и радиатор и бибикалки и тд
пришлось б слишком мороченную растяжку мутить под это дело

ещё всякий пластик из под капота - килограмм

Ну заодно решил вырезать одну из банок 3ех дюймового выпуска - килограмм 7 она - здаровая падла.

родные маздовские усилители кузова заменяться на более легкие
в связи с чем родные продаю
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3420.0

писелки кстати тож продаю:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3438.0
но чет лень выяснять за скока их продавать )))
Можт кто знает? Я знаю что дорого ))

ну аккум переедт в багажник - просто ещё не успел.
и планируеться легкий маховик

Народ!
У кого хорошонестандартные подвески
просто капот мой без направляющих - уже чувствуеться
что будет дальше с моими ощущениями - боюсь подумать )))

Дальше фантазия опять кончилась
Жду предложения от форумчан!

Кондей оставлю

Есть мысли о карбоновых крыльях
но денег дохрена а смысла - килограмма 3-4, мне предпологается

« Последнее редактирование: 05 Октября, 2010, 23:01:24 от Fortrix »
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru