Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Ребят, вы на самом деле не той дорогой идёте. Облегчение это всегда хорошо. Но не стоит на мощном переднеприводном автомобиле облегчать только морду.Есть КУЧА примеров с неидеальной развесовкой как у переднеприводных автомобилей, так и у заднеприводных автомобилей - которые быстро валят. Поворачиваемость можно изменить более простыми способами, и самый простой из них - изменить давление в шинах. Просто действительно проблемы будут а выходе из поворотов. И блокировка тут сильно не поможет. Есть ещё багажник. Народ на Купрах снимал задние сиденья, обшивку багажника, докатку и показывает хороший результат на треках (Смоленское кольцо к примеру).
не обобщай про багажники разобранные ))) Один Саша ААГ разбирал и то непонятно, насколько ему это помогло)
В топгире был тест - взяли машину полновесную, проехали на ней на треке, потом разобрали зад и опять проехали. В итоге в 1м случае время было лучше.
=) все светлые идеи мы уже использовали)) осталось скрупулезно дорабатывать)все нашел аккумулятор спецовый, драгстеры используют, по току подойдет.и стоит недорого) ну относительно)) от 6 тыс чтоли)