Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вань, рифленая хрень это не весь усилитель )) основная часть под ней, вот там то как раз есть эта "рельса". она по сути держит лонжероны
А все-таки интересно,разгрузка морды на FWD есть гуд или есть вери бэд?О-очень хотса квалифицированного ответа!
Всё перечисленное проблему не решит!!А ещё больше ухудшит управляемость!Мотор и коробка сами по себе очень тяжёлые а с ними уже ничего не придумаешь!Я думаю что проблему надо искать в себе!Управляется она достойно надо просто опыту нам всем набраться чтобы уметь на ней ровно и правильно ездить!Не забывайте что в тесте Авторевю по скорости прохожнеия Лосиного теста МПС в лидерах вместе с отделением АМГ и М-дивизионом!!!!А это много о чём говорит причём на стоковой слабенькой резине 215 шириной!
Цитата: Lexa от 10 Июня, 2010, 23:53:01Всё перечисленное проблему не решит!!А ещё больше ухудшит управляемость!Мотор и коробка сами по себе очень тяжёлые а с ними уже ничего не придумаешь!Я думаю что проблему надо искать в себе!Управляется она достойно надо просто опыту нам всем набраться чтобы уметь на ней ровно и правильно ездить!Не забывайте что в тесте Авторевю по скорости прохожнеия Лосиного теста МПС в лидерах вместе с отделением АМГ и М-дивизионом!!!!А это много о чём говорит причём на стоковой слабенькой резине 215 шириной!Недостаточная поворачиваемость это и есть минус переднего привода. Я думаю что снизив вес ты особых результатов не достигнешь, так как на поворачиваемость в первую очередь влияет сцепление с дорогой в пятне контакта и силы которые при этом возникают. Ты лучше подумай как немного нагрузить зад. и может быть снизить общий вес автоюА еще лучше подумай над полным приводом!!!!