Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Как разгрузить морду машины  (Прочитано 41024 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

02 Июня, 2010, 16:44:09
Ответ #30
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Вань, рифленая хрень это не весь усилитель )) основная часть под ней, вот там то как раз есть эта "рельса". она по сути держит лонжероны
GAI.RU
02 Июня, 2010, 16:47:46
Ответ #31
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
02 Июня, 2010, 19:49:55
Ответ #32
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Вань, рифленая хрень это не весь усилитель )) основная часть под ней, вот там то как раз есть эта "рельса". она по сути держит лонжероны

забыл сказать что без нее никакой жесткости не будет ))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
02 Июня, 2010, 20:07:06
Ответ #33
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
03 Июня, 2010, 00:16:29
Ответ #34
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
Можно подрамник сделать из легкого материала и двигло от 1,6 поставить...того -100кг...)
03 Июня, 2010, 14:09:04
Ответ #35
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
из пластика морду лучше не делать. безопасность прежде всего!!!
10 Июня, 2010, 23:11:35
Ответ #36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Alfa156
  • Город: Москва
как мне кажется, если тут вопрос именно касается управляемости, а не облегчения, то проще подвеску поставить более интересную... и большое внимание уделить стабу.
ну и резина не малую роль играет.

P.S.: или еще бюджетнее - научиться нажимать тормоз левой ногой и будет вам счастье =)
10 Июня, 2010, 23:53:01
Ответ #37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS Nurburgring
  • Город: Nurburg
Всё перечисленное проблему не решит!!А ещё больше ухудшит управляемость!Мотор и коробка сами по себе очень тяжёлые а с ними уже ничего не придумаешь!
Я думаю что проблему надо искать в себе!Управляется она достойно надо просто опыту нам всем набраться чтобы уметь на ней ровно и правильно ездить!
Не забывайте что в тесте Авторевю по скорости прохожнеия Лосиного теста МПС в лидерах вместе с отделением АМГ и М-дивизионом!!!!А это много о чём говорит причём на стоковой слабенькой резине 215 шириной!
Для того чтобы понять-надо гонять...

АДМ Мячково 2 .01 .6 минуты!  - Mazda 3 MPS  Bridgestone Potenza 050
АД Лидер 1.02.8 минуты!           -Mazda 3 MPS Yokahama Неова АD08

АСК "Нижегородское кольцо"  2.11 минуты-
WV Passat B6 2.0 FSI(AT)-Pirelli P7
11 Июня, 2010, 00:16:03
Ответ #38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Автомобиль: овощ
  • Город: msc
свап двигателя от rx-8 спасет отца русской демократии
11 Июня, 2010, 00:23:13
Ответ #39
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
А все-таки интересно,разгрузка морды на FWD есть гуд или есть вери бэд?О-очень хотса квалифицированного ответа!
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2010, 00:25:58 от chico »
11 Июня, 2010, 01:13:48
Ответ #40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Alfa156
  • Город: Москва
А все-таки интересно,разгрузка морды на FWD есть гуд или есть вери бэд?О-очень хотса квалифицированного ответа!

это палка о двух концах, как всегда. легкая морда - легче заправляется в поворот (но я не утверждаю, что она там сильно стабильно держит траекторию), тяжелая - до поры до времени лучше держится на траектории и меньше буксует при разгоне.

в реальной жизни, что бы повысить скорость прохождения поворота на переднем приводе нужно одновременно нажимать и газ и тормоз, что бы как раз таки загружать переднюю ось и заставлять ее идти по траектории а не наружу. найдя необходимый баланс одновременного нажатия на газ и тормоз можно очень даже сильно улучшить время на круге.
11 Июня, 2010, 11:57:49
Ответ #41
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
У разгруза морды - нет никаких минусов.
Чем ближе развесовка к 50 на 50 тем лучше.
Чем сама машина легче - тем лучше.

И всё тут.

Да можно и на камазе ездить быстро.
Можно и на 2 педали жать. Дело не в этом.
Дело в том, как сделать лучше именно мазду МПС.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
13 Июня, 2010, 00:06:35
Ответ #42
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Насчет рулежки 50на50 может и лучше,а вот насчет зацепа-не факт.
13 Июня, 2010, 01:13:43
Ответ #43
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
Всё перечисленное проблему не решит!!А ещё больше ухудшит управляемость!Мотор и коробка сами по себе очень тяжёлые а с ними уже ничего не придумаешь!
Я думаю что проблему надо искать в себе!Управляется она достойно надо просто опыту нам всем набраться чтобы уметь на ней ровно и правильно ездить!
Не забывайте что в тесте Авторевю по скорости прохожнеия Лосиного теста МПС в лидерах вместе с отделением АМГ и М-дивизионом!!!!А это много о чём говорит причём на стоковой слабенькой резине 215 шириной!

Недостаточная поворачиваемость это и есть минус переднего привода. Я думаю что снизив вес ты особых результатов не достигнешь, так как на поворачиваемость в первую очередь влияет сцепление с дорогой в пятне контакта и силы которые при этом возникают. Ты лучше подумай как немного нагрузить зад. и может быть снизить общий вес автою
А еще лучше подумай над полным приводом!!!!
11 Июля, 2010, 09:19:52
Ответ #44
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Всё перечисленное проблему не решит!!А ещё больше ухудшит управляемость!Мотор и коробка сами по себе очень тяжёлые а с ними уже ничего не придумаешь!
Я думаю что проблему надо искать в себе!Управляется она достойно надо просто опыту нам всем набраться чтобы уметь на ней ровно и правильно ездить!
Не забывайте что в тесте Авторевю по скорости прохожнеия Лосиного теста МПС в лидерах вместе с отделением АМГ и М-дивизионом!!!!А это много о чём говорит причём на стоковой слабенькой резине 215 шириной!

Недостаточная поворачиваемость это и есть минус переднего привода. Я думаю что снизив вес ты особых результатов не достигнешь, так как на поворачиваемость в первую очередь влияет сцепление с дорогой в пятне контакта и силы которые при этом возникают. Ты лучше подумай как немного нагрузить зад. и может быть снизить общий вес автою
А еще лучше подумай над полным приводом!!!!
Есть полно переднеприводных авто с избыточной поворачиваемостью
Ситроен Саксо например
Более того , можно взять мазду МПС и легко сделать из неё машину которая будет мести хвостом как дрифт кар
Здесь мы говорим о другом
играяя балансом веса мы меняем характеристику управляемости от избыточной к недостаточной.
В свой время я достаточно долго мучился от того , что мой машин получился метущщим хвостом дрифт каром. Я поставил более мягкие пружины назад  , более десткие вперед и завалил задние колеса на 3 градуса. Теперб мой зад непоколебим ))))))))))))))
И естессно, появился диссонанс с передом, который снова стал недостаточно поворачивать, относительно зада. ТК конструктивно невозможно завлить передние колеса более чем на 2.20, я хочу снять вес с морды и тем самым прийти к нейтральной поворачиваемости.
Но к конечном итоге, машина станет лучше поворачивать Вся целиком. ПРосто на данный момент, зад справляется с этой задачей лучше.
С завода - зад с места сдвинуть вообще нельзя - машина рулит только передом.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru