Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Как разгрузить морду машины  (Прочитано 37111 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

02 Декабря, 2010, 03:29:32
Ответ #75
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
нужны светлые идеи и поменьше флуда.
на крайняк музыку, докатку и салон можно скинуть.
сколько разница ковша и нашего сидения? хотя я точно не буду ковш )))
Fortrix, бозе из-под седений выкинул?) и если мотоциклетный аккум ставить,то в багажник нах не надо. темболее что там музыки нет
02 Декабря, 2010, 08:45:34
Ответ #76
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
салон, дакатку и пустой багажник нужно обязательно,  чем вся машина легче тем проще пройти поворот. Ковш намного легче, а вот спортивное сидение не сильно, если это конечно не брайд какой нибудь карбоновый. задний ряд сразу идет на#уй) два ковша и в путь) а лучше один)
про аккумулятор можно ссылку какой поставить от мотоцикла чтоб хватало?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
02 Декабря, 2010, 11:02:12
Ответ #77
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Ребят, вы на самом деле не той дорогой идёте. Облегчение это всегда хорошо. Но не стоит на мощном переднеприводном автомобиле облегчать только морду.
Есть КУЧА примеров с неидеальной развесовкой как у переднеприводных автомобилей, так и у заднеприводных автомобилей - которые быстро валят. Поворачиваемость можно изменить более простыми способами, и самый простой из них - изменить давление в шинах.
Просто действительно проблемы будут а выходе из поворотов. И блокировка тут сильно не поможет.
 
Есть ещё багажник. Народ на Купрах снимал задние сиденья, обшивку багажника, докатку и показывает хороший результат на треках (Смоленское кольцо к примеру).
С уважением, Василий.
My onboard video
02 Декабря, 2010, 11:12:17
Ответ #78
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
я про это и написал)))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
02 Декабря, 2010, 12:10:10
Ответ #79
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Ребят, вы на самом деле не той дорогой идёте. Облегчение это всегда хорошо. Но не стоит на мощном переднеприводном автомобиле облегчать только морду.
Есть КУЧА примеров с неидеальной развесовкой как у переднеприводных автомобилей, так и у заднеприводных автомобилей - которые быстро валят. Поворачиваемость можно изменить более простыми способами, и самый простой из них - изменить давление в шинах.
Просто действительно проблемы будут а выходе из поворотов. И блокировка тут сильно не поможет.
 
Есть ещё багажник. Народ на Купрах снимал задние сиденья, обшивку багажника, докатку и показывает хороший результат на треках (Смоленское кольцо к примеру).

не обобщай про багажники разобранные ))) Один Саша ААГ разбирал и то непонятно, насколько ему это помогло)
В топгире был тест - взяли машину полновесную, проехали на ней на треке, потом разобрали зад и опять проехали. В итоге в 1м случае время было лучше.
Имхо развесовка с завода явно не от балды и если корчевать авто, то соотношение зад-перед нужно оставлять примерно таким же.
GAI.RU
02 Декабря, 2010, 12:34:16
Ответ #80
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
не обобщай про багажники разобранные ))) Один Саша ААГ разбирал и то непонятно, насколько ему это помогло)
Ну естественно что ему было не до сравнительных тестов )
Их в принципе сложно провести, потому что мы все ездим хреново и нестабильно. Правда в Мытищах мне было чуть проще ехать без запаски и сабвуфера в багажнике, "попа" меньше скользила )
И конечно же результат улучшился. В Мяче я всегда запаску и всякий хлам из багажника выкидываю, ухудшая развесовку ))
В топгире был тест - взяли машину полновесную, проехали на ней на треке, потом разобрали зад и опять проехали. В итоге в 1м случае время было лучше.
Я конечно всё понимаю, но ориентироваться на тесты Топ Гир, которые в 95% сделаны для того чтобы поглумиться над чем либо (в данном случае над "горе тюнерами"). Это же шоу-программа  :)

По факту - чем легче автомобиль, тем он быстрее.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2010, 12:37:18 от VVZ »
С уважением, Василий.
My onboard video
02 Декабря, 2010, 12:35:58
Ответ #81
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
С уважением, Василий.
My onboard video
02 Декабря, 2010, 12:40:53
Ответ #82
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Согласен, я за то чтобы весь авто облегчить, ибо может оно не столько помогает в рулежке, т.к. не понятно становится в развисовке, сколько помогает в динамике и более позднем торможении.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
02 Декабря, 2010, 12:46:53
Ответ #83
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
В рулёжке кастати очень сильно помогает. И пример тому те самые Мытищи. Где лёгкие машинки типа Форда Фиесты объезжают значительно более мощные автомобили, с худшей развесовкой (62/38).

Ну или Мазда 3 Спорт, которая едет также как ГТИ или МПС. Правда ГТИ она уже перестала объезжать :)
С уважением, Василий.
My onboard video
02 Декабря, 2010, 16:45:48
Ответ #84
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Непральную развесовку помимо давления шин, можно компенсировать и углами установки колес и положением регулируемого стабилизатора и ещё много чем.
Я собственно говоря к следующему сезону хочу поставить ковш, ремни и тотально разобрать машину. Возможно руки дойдут и до стеклоподъемников и до подкрылок и прочего. Посмотрим. Но делать что-либо, за что надо платить деньги - ради облегчения - желания у меня нет. Усилитель только в центре заменю на более легкий. Но он на PG 100уе стоит - переживу.
Да я собственно сегодня впервые посмотрел на OnBoard из машины Rossi - понял что мне ещё до таких траекторий, как до Китая раком. Есть даж подозрение, что Rossi на моей машине проедет секунды на полторы-две быстрее меня. Поэтому облегчение моего автомобиля - некоторые технические хитрости и "возможно" другой гонщик за рулем - позволят моей мазде ехать очень быстро в следующем году. Если она конечно не развалится, тк сто тыщ км в обед уже, а я в машине не чинил помоему вообще ничего кроме тюинговых деталей )))
Но факт что ехать машине быстро позволяет не только доработки, вес, гонщик, но и просто её идеальное техническое состояние - неоспорим. Поэтому если ступаешь на тропу дороботок - надо понимать, что доробатывать надо очень скрупулезно, долго и с умом и что , скорее всего, в один год не уложишься.
Я 2 года мучился - пытаясь заставить это корыто поворачивать. Но тик получилось! ))

Так какие идеи? Как тачку ещё халявно облегчать?
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
02 Декабря, 2010, 16:59:37
Ответ #85
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
развесовка 50-50 скорее удел заднеприводных авто. там все более-менее понятно.
я вообще то изначально для развесовки заморочился(только купил мазду, скорость макс 10 км/ч, правда лёд был, не повернула!!все стало понятно).
снять с морды и перенести в багажник. в багажнике все уже есть, также шумка в большей части загрузила задницу...
добавляя в багажник и убирая с морды приближусь к 50/50.

тем самым на своей шкуре проверю как влияет развесовка не на время круга, а на реальную езду по городу и самое главное, когда зацепа передним колесам не хватает.

доделаю "plug-and-play"))) чтобы музыку за минуту скидывать если вдруг на гонки
а на кольце чем легче тем лучше к бабке не ходи

аккумы от япошек можно посмотреть. в хондах ставят маленькие (црв, легенда)
мотоциклетные вообще ничего не весят. пойду гляну аккум от эхолота в гараже.

технически изменять поворачиваемость итд мне еще предстоит. сейчас хочу развесовкой изменить. или я по-сути ничего этим не добъюсь?
02 Декабря, 2010, 17:02:10
Ответ #86
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
аккум12 в
емкость 7 а
agm vrla battery
весит кило полтора
наш генератор его не поплавит?
все тех характеристики аккумов есть на сайтах, ими торгующими
силиконовые патрубки и шланги легче штатных резиновых?
пайпинг аллюминиевый/пластиковый(карбон дорого)

на самом деле все светлые идеи были первыми у топикстартера.
 
все остальное: железо из дверей(жалко), обшивки дверей, крылья(дорого), пластиковые окна(вообще ХЗ)))), что еще кроме салона(легко снять на месте, на гонку) кило на 20 потянет, раз такое дело можно кило 20 самому скинуть)))))
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2010, 17:26:31 от blackmps »
02 Декабря, 2010, 17:56:29
Ответ #87
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
=) все светлые идеи мы уже использовали)) осталось скрупулезно дорабатывать)

все нашел аккумулятор спецовый, драгстеры используют, по току подойдет.
и стоит недорого) ну относительно)) от 6 тыс чтоли)
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2010, 17:59:41 от коля »
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
02 Декабря, 2010, 20:05:28
Ответ #88
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
аналог подешевле найти. есть ссылка?
03 Декабря, 2010, 08:33:22
Ответ #89
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
=) все светлые идеи мы уже использовали)) осталось скрупулезно дорабатывать)

все нашел аккумулятор спецовый, драгстеры используют, по току подойдет.
и стоит недорого) ну относительно)) от 6 тыс чтоли)
Где нашел то? ДАй ссылочку!
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru