Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
технически изменять поворачиваемость итд мне еще предстоит. сейчас хочу развесовкой изменить. или я по-сути ничего этим не добъюсь?
найди тоже самой только к асфальту, лед это не то....на моем опыте, когда зад делаешь избыточно жестким, жопу на повороте обгоняет всегда и достаточно резво) что не всегда успеваешь среагировать))и наоборот после того как сделал жопу мягкой а передок упругий, машину перестало заносить.
попытаюсь объяснить!пересел на мпс с пежо. рулился пыж гораздо бодрее, морду не тянуло по инерции(аллюм капот, пластик крылья, пластик защита, облегченный маховик с завода, правда вдвое увеличенный коллектор. заводские 180 сил). резина один в один (нокиан врг2). скорость прохождения того поворота минимальная. у пежо не было даже малейшего намека на такое поведение. а на мазде повернул руль, она не повернула, поехала прямо, ручник, ушел от бордюра и газели. разница колоссальная!относитель гонок по льду - там всегда так было,у тачек и у мотиков, длинные шипы и лучше бы они под давлением массы вгрызались в снег. если нам морду только загружать зацеп при старте будет больше, а по факту нах такое не надо зимой на обычных дорогах.приближусь к развесовке 50/50, как бы я этого не хотел: морда облегчится, жопа утяжелится потому что там музыка и шумка +100кг минимум. на гонку можно снимать. я же не спецом туда аппаратуру запихал для веса, чтобы 50/50 было)))имею возможность поменять настройки подвески из салона, по первости экспериментировал как коля, только не на трэке, а на съездах и въездах на мкад)))мягкая жопа - дрифт кар получается, перед гдебет, жопу носит. стабы и распортки хочу покатать уже установленные на другие машины. сверить со стоком.AGM VRLA аккум для эхолота. как гелевый для музыки или как джипаревый для лебедки, только маленькой емкости и ток разряда поменьше (размер чуть меньше или такой же как в мото)? его надо разряжать в ноль.можно использовать акб от стационарных систем охраны. маленькие и холода не так боятся.
Ммм...Мягкая жопа = увеличение недостаточной поворачиваемости. Тебе это любой настройщик подвески подтвердит. То что тебе там кажется на развязках МКАД - бред и ощущения человека который толком не знает где предел у автомобиля. Это всё надо на треке проверять. Там и рейслоджиком можно боковые ускорения рассмотреть, ну и есть куда улететь ))Если у тебя в багажнике будет 200 кг, вероятность убирания на очередной развязке МКАДа жопой вперёд увеличится многократно ))Вот теперь о пыже. Что это был за пыж и сколько он у тебя весил? Теперь смотрим массу МПС3. На память с водителем (+70кг) она составляет 1440 кг. И сравниваем )) Ведь пыж как был переднеприводником с неидеальной развесовкой, так и остался.Чем легче автомобиль тем он лучше заныривает в повороты. Так же он лучше разгоняется и лучше тормозит. Т.е. можно сказать всё лучше. Хотя не всё, аквапланировать лёгкий автомобиль будет раньше ))))
Всё можно насторить в городе. Если ты не дебил и понимаешь что делаешь.Мягкая попа хорошо - но молодой упругий персик лучше )))))
Цитата: Fortrix от 03 Декабря, 2010, 14:48:56Всё можно насторить в городе. Если ты не дебил и понимаешь что делаешь.Мягкая попа хорошо - но молодой упругий персик лучше )))))Можно, но лучше это делать на треке ) А если настройщик дебил, то тем более это лучше делать на треке ))По второй части согласен )Я катался на МПС-ке и мне тоже не удавалось её в Мытищах заставить вильнуть кормой. В общем твой совет поможет в значительно большем степени избавится от недостаточной поворачиваемость, чем мини аккумулятор и т.п. Хотя и на стоке можно показывать хороший результат )
Хотя многоим пофиг - и я их понимаю. Радует сам процесс, как поведение машины меняется. Склад ума у людей другой - они скорее не гонщики, а инженеры эксперементаторы ))