Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Мне Спорт тоже больше понравился в Мытищах, он легче )
и так вот ссылка на аккумулятор http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ODYSSEY-PC-625-Jetski-SeaDoo-BATTERY-PC625-0-Ship-USA-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3cae67213eQQitemZ260624032062QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessoriesвот еще инфа=)))) З.Ы. Я тут коробки и сцепления сравнивал на 3шке и на МпскеВес коробки 41кг против 69кгМаховик, сцепа 13кг против 19кг.Только на этом разница 34КГ!!!правда вот с передаточными числами там лажа, почти на 20 км на каждой передаче медленее у 3 чем на мпс и максималка 220 получается
не советуюе его использовать зимой))) только для покатушек
Rossii прав.blackmps, проедь пару кругов в Мячково и сразу поймёшь чем отличается развязка на МКАД от любого трека (даже Лидера или затычных Мытищ). До этого момента мы говорим на разных языках )
А с чем ты не согласен? С тем что автомобиль можно чувствовать в городе? Можно конечно, но опасно искать предел в городе. Как для себя, так и для окружающих. И на развязках МКАДа в том числе. Я это имел ввиду. Если человек входит в поворот и автомобиль поворачивает только с ручником, то проблема скорее всего не в автомобиле. Костя нормальное время на "неповорачивающей" МПС-ке в Мяче показывал.В повороты можно вваливать по разному. Иногда меня сносит, иногда заносит, причем в одном и том же повороте (имею ввиду трек). Что из этого следует несложно понять
Цитата: VVZ от 04 Декабря, 2010, 11:25:56Rossii прав.blackmps, проедь пару кругов в Мячково и сразу поймёшь чем отличается развязка на МКАД от любого трека (даже Лидера или затычных Мытищ). До этого момента мы говорим на разных языках )Я вот с тобой нехрна не соглсен.БАланс управляемости легко можно настраивать в городе. Не обязательно ж именно в глубокие сносы - заносы проваливаться. А так - ввылиаешь в поворот - понимаешь что у тебя первым понесло и по какой причине - несет пару метров - потом выравниваешь машину - едешь дальше. Я просто, мне кажется так и езжу ежедневно. Ежедневная езда - безостановочный тест машины. Пробуешь и так и эдак. Но по чуть чуть. Со временем формулируется точное собственное мнение - что , где и как надо менять.Ну это 2 разных подхода - никто не спорит. Одним более важен пилотаж и они концентрируются на нем - другие углубляються в технику. Если у гонщика хороша башка шпарит и он и сам себя тренерует и машину хоршо под себя подстраивает (понимает что и как надо в ней изменить для достижения того или иного эффекта) автомобиль - то он начинает ебошить и всем втавлять. Сабуров тому пример.
Вообще если ты облегчаешь автомобиль только потому что тебе нравится это занятие, то вперёд! Ведь ты делал 10-ки, 12-ки и т.д. не выезжая на трек, и ничего. Я не очень понимаю смысла замены ходовой чтобы прокатить с ветерком по развязке. Я от быстрой езды по городу давно удовольствия не получаю.