Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
я о таких даже не слышал
Моё мнение что у МПС1 передачи ещё короче. Да и коробка от спорта должна быстро крякнуться...
Цитата: VVZ от 06 Декабря, 2010, 20:07:48Моё мнение что у МПС1 передачи ещё короче. Да и коробка от спорта должна быстро крякнуться...тебе только так кажется, из за того что 3 хуже набирает скорость и кажется что длиннее передачи) по характеристикам мпс длиннее.
Конечно у нас короче! у нас все короче))))) мы ж не МПС))))На самом деле коробка у нас длине и для турбака это лучше, а для атмосферки нужно короче!!! Коль....че мутишь??))) поменяй пару)))
Цитата: коля от 06 Декабря, 2010, 20:19:25Цитата: VVZ от 06 Декабря, 2010, 20:07:48Моё мнение что у МПС1 передачи ещё короче. Да и коробка от спорта должна быстро крякнуться...тебе только так кажется, из за того что 3 хуже набирает скорость и кажется что длиннее передачи) по характеристикам мпс длиннее.Конечно у нас короче! у нас все короче))))) мы ж не МПС))))На самом деле коробка у нас длине и для турбака это лучше, а для атмосферки нужно короче!!! Коль....че мутишь??))) поменяй пару)))
а всем кто выше тут спорит:ребят успокойтесь, городской автомобиль и трековый это разные вещи....хотя бы потому что трековый автомобиль ездит только по треку и его постоянно исследуют, для улучшения характеристик и достижения каких то целей. Городской автомобиль- это городской автомобиль в котором ищут компромисс....... как вы его не настраивайте, но не поедет так же быстро как трековый. Вань на счет Сабурова ты тут написал....не думаю, что он машину в городе настраивает))) Ты сам себе противоречишь, со своими настройками еверидей....и примером Сабурова с машиной которая ездит по дороге только на прицепе. Пример не большой:на последнем МПК, Вася из всех заездов сделал только два боевых с рекордным временем в 1,36.... все остальное время машина каталась и настраивалась подвеска именно под этот трек. Не гоняйте по МКАДу, я переживаю