Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
38 градусов, прям как в Москве...
да, знаю! я специально переносил дачик температуры окружаещего воздуха(который на бампере) под капот, после снятия уплотнительной резинки температура подкапотного пространства падает на 12-14град. при скорости 80-90км.ч. Для меня все ХОРОШО, что хоть как-то может повлиять на температуру: воздуха на впуске, температуру двигателя, температуру подкапотного пространства... с учетом того, что днем температура водуха у нас доходит до см. фото
Цитата: FoxxMPS от 29 Июня, 2010, 00:03:56да, знаю! я специально переносил дачик температуры окружаещего воздуха(который на бампере) под капот, после снятия уплотнительной резинки температура подкапотного пространства падает на 12-14град. при скорости 80-90км.ч. Для меня все ХОРОШО, что хоть как-то может повлиять на температуру: воздуха на впуске, температуру двигателя, температуру подкапотного пространства... с учетом того, что днем температура водуха у нас доходит до см. фото На такой скорости уже куллер продувается и эта разница исчезает !Да и датчик этот так туго реагирует так что не корректные результаты!А вот как интересно меняется аэродинамика не понятно!Точнее понятно что не в лучшую сторону!Лишняя шель -лишнее сопротивление!
Тут догадок никаких не надо -более обтекаемая поверхность имеет меньше коэффициент сопротивления!Я вообще не спорю что кому то так нравиться кому то так!Мне просто не понятно если она такая херовая эта резинка то зачем ее на заводе ставят!?Я могу понять что с завода у нас стоят слабые тормоза-экономят!Но всё остальное как видно достаточно грамотно проработано!
Ага,тада наверное не было бы длинного списка тюнинга,пользующегося спросом у мпээсников!)