Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Двигатель очень громко цокает на холостых  (Прочитано 113460 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

16 Января, 2011, 01:44:19
Ответ #210
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
Ребят, подскажите, кто менял муфту, где меняли и сколько стоила сама работа?
Как я понимаю, после замены муфты нужно будет выставлять распределение газа?
Запчасти заказал, а вот где все это делать не знаю  *DONT_KNOW*
поменяю за 7рэ)))
о каком распределении газа идёт речь???
16 Января, 2011, 01:45:46
Ответ #211
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
13т.р. в ю.с.импекс. Из которых 3600 за 100 грамм герметика
20 Января, 2011, 14:19:05
Ответ #212
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • три не три а все равно мазда
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MAZDA6MPS
  • Город: Пушкино
Может это странно но мое цоканье прошло после того как я поменял производителя и марку масла!!!
20 Января, 2011, 16:34:58
Ответ #213
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Direct Shift Gear for pussylickers!
20 Января, 2011, 17:41:00
Ответ #214
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я на мобил1 5в40 супер 3000 почти не цокаю, после штатной декселии 5в30 )) Тока муфта трещит на старте )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Января, 2011, 14:58:12
Ответ #215
  • Чебоград!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Эх, Антон-Антон... записал бы подкапотное видео до и после, мы бы все поняли, что ты имеешь в виду под тишиной :)
У меня при ремонте это все вроде как тож поменялось =) запишу видео работы мотора... вот только мне сравнивать несчем будет
Я не верю в судьбу, я верю в пространство вариантов!
-----------------------------------------------------------------------------------
21 Января, 2011, 17:06:28
Ответ #216
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • три не три а все равно мазда
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MAZDA6MPS
  • Город: Пушкино
с чего на что?
со штатной декселии 5в30 на MOTUL 300 V Power Racing 5W-30
Машину просто не узнать!!!!
22 Января, 2011, 01:04:38
Ответ #217
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
у меня с обкатки с 1ткм до 30ткм тоже кушала этот мотюль, после 30 мотюль 5в40 8100, летом мотюль 15-50, потом шелл 10-60, тьфу тьфу вроде все тихо и не дымит, хотя выхлоп уже года 1,5
Direct Shift Gear for pussylickers!
22 Января, 2011, 16:35:58
Ответ #218
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • три не три а все равно мазда
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MAZDA6MPS
  • Город: Пушкино
у меня с обкатки с 1ткм до 30ткм тоже кушала этот мотюль, после 30 мотюль 5в40 8100, летом мотюль 15-50, потом шелл 10-60, тьфу тьфу вроде все тихо и не дымит, хотя выхлоп уже года 1,5
Я правда выхлоп только собираюсь ставить но с уверенностью заявляю что MOTUL рулит!!!!! *THUMBS UP*
31 Января, 2011, 20:34:00
Ответ #219
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Я на мобил1 5в40 супер 3000 почти не цокаю, после штатной декселии 5в30 )) Тока муфта трещит на старте )))

я заливал декселию 5в40, и ничего не цокало
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
09 Февраля, 2011, 13:56:30
Ответ #220
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вчера общался с гарантийщиком маздовским...
Им месяц назад пришла разнарядка - при замене механихмов ГРМ (цепь, муфта и тд) ставить обновлённую цепь - L3K9-12-201A. Важно наличие буковки А на конце. Старая цепь иногда очень сильно растягивалась.
Я просто созрел для замены, вот собираю потихоньку, что для неё нужно :)))
Кстати, есть под рукой бу муфта с американской шестёрки мпски, думаю, стоит ли сэкономить 6-7 рублей или нет? Кто знает, муфта ревизировалась с 2007 года? :) Из за чего она вообще тарахтит?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Февраля, 2011, 19:24:06
Ответ #221
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
да , муфта идет уже с новым номером
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
10 Февраля, 2011, 11:23:50
Ответ #222
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
посмотрел мою муфту со штатов - L3K9-12-4X0C. Новее ревизий нема :)
Поставлю её пожалуй, цепь новую возьму.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Марта, 2011, 16:48:29
Ответ #223
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Итак, поставил на выхах новую цепь и бу муфту из штатов на офдилере. Все рапходники и запчасти мои, от дилера только работа. Со всеми скидками - 5400 за работу, что, как я понял, весьма гуманно :)
Старая муфта люфтила огого!!! Вращалась руками градусов на 15 вперёд/назад. Подшипник почти рассыпался.
Результат - никакого треска при заводе, никаких цоканий провисшей цепи. Ура, товарищи! :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Марта, 2011, 11:30:11
Ответ #224
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Итак, поставил на выхах новую цепь и бу муфту из штатов на офдилере. Все рапходники и запчасти мои, от дилера только работа. Со всеми скидками - 5400 за работу, что, как я понял, весьма гуманно :)
Старая муфта люфтила огого!!! Вращалась руками градусов на 15 вперёд/назад. Подшипник почти рассыпался.
Результат - никакого треска при заводе, никаких цоканий провисшей цепи. Ура, товарищи! :)
Тишина)))
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.